«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» планирует открыть собственную торговую площадку в 2016 году. Торговлю будут осуществлять через онлайн и оффлайн каналы.

Предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы: с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции «Почты России» Алексея Вайсберга. 

«Почта России» намерена сотрудничать только с юридическими лицами с получением вознаграждения от продаж, при этом компании должны являться держателями реальных товарных запасов. Ценообразованием займутся компании-партнеры с учетом рекомендаций «Почты России».

На первом этапе реализации проекта отберут несколько партнеров из числа крупных компаний, на втором этапе их число увеличат. К сотрудничеству могут привлечь зарубежных партнеров и отечественных производителей.

Напомним, конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. Он длился полтора месяца. За это время было сделано около 200 тысяч заказов (в основном — игрушки, техника и косметика). 95 процентов товаров оформили через печатный каталог. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.

Однако при всём интересе "Почты России" к интернет-торговле, она не собирается становится eBay или Alibaba, об этом заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов:

"У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «Вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли. Опять же это модель, по которой несколько лет назад развивалась Alibaba: они разместили портал и предлагали услуги продажи любого товара внутри страны. Я думаю, что потребность такая у нас есть. Я бы сам с удовольствием через интернет заказывал алтайский мед."

Компании и сервисы: Biglion
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →