«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» создаст платформу для онлайн-торговли

«Почта России» планирует открыть собственную торговую площадку в 2016 году. Торговлю будут осуществлять через онлайн и оффлайн каналы.

Предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы: с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции «Почты России» Алексея Вайсберга. 

«Почта России» намерена сотрудничать только с юридическими лицами с получением вознаграждения от продаж, при этом компании должны являться держателями реальных товарных запасов. Ценообразованием займутся компании-партнеры с учетом рекомендаций «Почты России».

На первом этапе реализации проекта отберут несколько партнеров из числа крупных компаний, на втором этапе их число увеличат. К сотрудничеству могут привлечь зарубежных партнеров и отечественных производителей.

Напомним, конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. Он длился полтора месяца. За это время было сделано около 200 тысяч заказов (в основном — игрушки, техника и косметика). 95 процентов товаров оформили через печатный каталог. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.

Однако при всём интересе "Почты России" к интернет-торговле, она не собирается становится eBay или Alibaba, об этом заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов:

"У нас нет желания уходить в торговлю, становиться eBay или Alibaba. Но мы понимаем, что сеть почтовых отделений и логистика с масштабом покрытия «Вся Россия» привлекательны для уже состоявшихся интернет-магазинов. Я верю, что мы сможем стать опорным логистическим партнером для развития внутреннего рынка интернет-торговли. Опять же это модель, по которой несколько лет назад развивалась Alibaba: они разместили портал и предлагали услуги продажи любого товара внутри страны. Я думаю, что потребность такая у нас есть. Я бы сам с удовольствием через интернет заказывал алтайский мед."

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook