«Почта России» создаст свой маркетплейс

"Почта России" намерена создать торговую онлайн-площадку, которая позиционируется как российский аналог Amazon и eBay. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники.

В госкомпании изданию подтвердили данные о планах развивать новый бизнес. Как заявила представитель ФГУП Ирина Кирезова, "Почта" планирует "связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой".

Как рассказал газете участник консультаций с ФГУП, проект создания онлайн-магазина не вошел в проект развития ФГУП до 2018 года, поскольку руководство компании не успело определиться с концепцией.

Кирезова рассказала, что для тестирования технологий электронной коммерции уже запущен совместный проект с интернет-магазином. В рамках этого проекта потребители смогут заказать товары, оформленные как новогодние подарки, с доставкой на дом.

«Почта России» создаст свой маркетплейс

При этом покупки минуют этап обработки в почтовых отделениях и сразу поступают в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, заверила представитель ФГУП.

"Почта России" в соответствии со стратегией развития до 2013 года проходит комплексную модернизацию. Согласно проекту развития, для достижения финансовой самостоятельности госкомпания модернизирует логистическую сеть, сократит издержки, повысит качество услуг по доставке почты. Также планируется разработать новые сервисы, связанные с доставкой, и начать оказывать банковские, электронные и государственные услуги в отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook