«Почта России» создаст свой маркетплейс

"Почта России" намерена создать торговую онлайн-площадку, которая позиционируется как российский аналог Amazon и eBay. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники.

В госкомпании изданию подтвердили данные о планах развивать новый бизнес. Как заявила представитель ФГУП Ирина Кирезова, "Почта" планирует "связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой".

Как рассказал газете участник консультаций с ФГУП, проект создания онлайн-магазина не вошел в проект развития ФГУП до 2018 года, поскольку руководство компании не успело определиться с концепцией.

Кирезова рассказала, что для тестирования технологий электронной коммерции уже запущен совместный проект с интернет-магазином. В рамках этого проекта потребители смогут заказать товары, оформленные как новогодние подарки, с доставкой на дом.

«Почта России» создаст свой маркетплейс

При этом покупки минуют этап обработки в почтовых отделениях и сразу поступают в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, заверила представитель ФГУП.

"Почта России" в соответствии со стратегией развития до 2013 года проходит комплексную модернизацию. Согласно проекту развития, для достижения финансовой самостоятельности госкомпания модернизирует логистическую сеть, сократит издержки, повысит качество услуг по доставке почты. Также планируется разработать новые сервисы, связанные с доставкой, и начать оказывать банковские, электронные и государственные услуги в отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook