«Почта России» создаст свой маркетплейс

"Почта России" намерена создать торговую онлайн-площадку, которая позиционируется как российский аналог Amazon и eBay. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники.

В госкомпании изданию подтвердили данные о планах развивать новый бизнес. Как заявила представитель ФГУП Ирина Кирезова, "Почта" планирует "связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой".

Как рассказал газете участник консультаций с ФГУП, проект создания онлайн-магазина не вошел в проект развития ФГУП до 2018 года, поскольку руководство компании не успело определиться с концепцией.

Кирезова рассказала, что для тестирования технологий электронной коммерции уже запущен совместный проект с интернет-магазином. В рамках этого проекта потребители смогут заказать товары, оформленные как новогодние подарки, с доставкой на дом.

«Почта России» создаст свой маркетплейс

При этом покупки минуют этап обработки в почтовых отделениях и сразу поступают в автоматизированный сортировочный центр "Почты России" в Подольске, заверила представитель ФГУП.

"Почта России" в соответствии со стратегией развития до 2013 года проходит комплексную модернизацию. Согласно проекту развития, для достижения финансовой самостоятельности госкомпания модернизирует логистическую сеть, сократит издержки, повысит качество услуг по доставке почты. Также планируется разработать новые сервисы, связанные с доставкой, и начать оказывать банковские, электронные и государственные услуги в отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook