"Почта России" планирует приобрести авиаборта в лизинг к 2018 году

"Почта России" планирует приобрести авиаборта в лизинг к 2018 году

"Почта России" планирует до 2018 года приобретать авиаборта в лизинг, обслуживанием которых будет заниматься специализированная компания, для магистральных и внутрирегиональных перевозок почты.

«Я думаю, мы обзаведемся двумя-тремя магистральными бортами. Безусловно, нужна программа по среднемагистральной авиации», — сказал Страшнов, выступая на Петербургском международном экономическом форуме.

Напомним, первый авиаборт "Почты России" отправился в рейс в декабре 2012 года. На данный момент он доставляет почтовые отправления в труднодоступные населенные пункты Хабаровского края.

К следующему году предприятие планирует увеличить авиапарк до 7-10 самолетов и 5-8 вертолетов. Кроме того, "Почта России" предполагает запустить регулярные авиамаршруты на территории Якутии, Тюменской, Магаданской областей, Камчатского края, а также в Чукотском автономном округе.

Сейчас в отдаленные труднодоступные населенные пункты Якутии летают два самолета Л-410, который доставляют почтовые отправления и грузы.

До августа 2013 года почтовые отправления доходили до населения при помощи пассажирских и грузовых самолетов, а также вертолетов. Жителям отдаленных населенных пунктов, куда лайнеры летают не так часто, приходилось долго ждать отправлений.

Пресс-служба заявляет, что Почта России не планирует создавать собственную авиакомпанию. Речь идет об использовании средств авиации для магистральных и внутрирегиональных перевозок почты. Почта России планирует приобретать авиаборта в лизинг, их обслуживанием будет заниматься специализированная компания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook