«Почта России» создаёт систему мониторинга отправлений

«Почта России» создаёт систему мониторинга отправлений

"Почта России" и "Роснано" создадут систему мониторинга почтовых отправлений. Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), говорится в сообщении "Почты России".

Запуск проекта запланирован на лето текущего года. На "Почте России" будет внедрена глобальная система мониторинга, которая была разработана под ключ ООО "РСТ-Инвент", — портфельной компанией "Роснано". Эта система обеспечит автоматическую регистрацию проходящих по почтовой сети контрольных писем и международной почты с метками радиочастотной идентификации (RFID-метками).

Предполагается, что развертывание и введение в эксплуатацию новой системы позволит контролировать сроки доставки почтовых отправлений, автоматизировать оформление документов, создать механизмы управления почтовыми потоками, а также совершенствовать почтовую логистику.

До конца 2014 года планируется внедрить систему мониторинга в местах международного почтового обмена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Всего планируется оснастить 25 пунктов почтового обмена, а также Национальный центр мониторинга /НЦМ/, который создается в рамках данной системы.

Стоимость контракта стороны не называют. Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, средняя стоимость одной RFID-метки составляет около 4,5 рублей при тираже свыше 1 млн штук, а оснащение одного автоматизированного центра в среднем стоит от 250 тысяч рублей, стоимость одного ручного считывателя колеблется от 120-140 тыс рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook