«Почта России» ставит новый рекорд по обработке международных посылок

Объем международных посылок, обработанных «Почтой России» в марте, впервые превысил традиционно пиковые значения ноября и декабря, пишет «Коммерсантъ». В марте 2018 г. «Почта России» обработала 38 млн международных почтовых отправлений.

В ноябре-декабре ФГУП обработал 26 млн и 30 млн международных посылок соответственно.

В первом квартале этого года «Почта России», по предварительным данным, обработала на 35% больше международных почтовых отправлений с товарными вложениями по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 95,7 млн и 70,9 млн соответственно, рассказали изданию в пресс-службе ФГУПа. Из них 93,9 млн отправлений являются входящими и только около 900 тыс. — исходящими. Остальное приходится на транзит.

Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов прогнозирует рост входящих в Россию объемов международных отправлений на протяжении всего года. Одним из факторов роста в компании называют развитие интернет-магазинов, маркетплейсов, а также появление новых игроков на рынке онлайн-торговли Joom и Pandao.

При этом, по мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, рост международного трафика на 35% — это не так много: в первом полугодии 2017 г. объем вырос примерно на 50% относительно первой половины 2016 г. Он указал на то, что во втором полугодии прошлого года рост потока международных отправлений у «Почты России» резко замедлился.

По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, интернет-торговля отъедает долю у офлайна, на рынке появляется все больше новых игроков, в первую очередь это китайские маркетплейсы и те, кто работает с Китаем.

Автор: Анна
Теги: китай кроссбордер Почта России

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

X5 готова к доставке 1 млн посылок из интернет-магазинов в сутки

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, разработала цифровую платформу для доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и пункты выдачи заказов.

далее →

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook