«Почта России» ставит новый рекорд по обработке международных посылок

Объем международных посылок, обработанных «Почтой России» в марте, впервые превысил традиционно пиковые значения ноября и декабря, пишет «Коммерсантъ». В марте 2018 г. «Почта России» обработала 38 млн международных почтовых отправлений.

В ноябре-декабре ФГУП обработал 26 млн и 30 млн международных посылок соответственно.

В первом квартале этого года «Почта России», по предварительным данным, обработала на 35% больше международных почтовых отправлений с товарными вложениями по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 95,7 млн и 70,9 млн соответственно, рассказали изданию в пресс-службе ФГУПа. Из них 93,9 млн отправлений являются входящими и только около 900 тыс. — исходящими. Остальное приходится на транзит.

Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов прогнозирует рост входящих в Россию объемов международных отправлений на протяжении всего года. Одним из факторов роста в компании называют развитие интернет-магазинов, маркетплейсов, а также появление новых игроков на рынке онлайн-торговли Joom и Pandao.

При этом, по мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, рост международного трафика на 35% — это не так много: в первом полугодии 2017 г. объем вырос примерно на 50% относительно первой половины 2016 г. Он указал на то, что во втором полугодии прошлого года рост потока международных отправлений у «Почты России» резко замедлился.

По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, интернет-торговля отъедает долю у офлайна, на рынке появляется все больше новых игроков, в первую очередь это китайские маркетплейсы и те, кто работает с Китаем.

Автор: Анна
Теги: китай кроссбордер Почта России
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →