«Почта России» ставит новый рекорд по обработке международных посылок

Объем международных посылок, обработанных «Почтой России» в марте, впервые превысил традиционно пиковые значения ноября и декабря, пишет «Коммерсантъ». В марте 2018 г. «Почта России» обработала 38 млн международных почтовых отправлений.

В ноябре-декабре ФГУП обработал 26 млн и 30 млн международных посылок соответственно.

В первом квартале этого года «Почта России», по предварительным данным, обработала на 35% больше международных почтовых отправлений с товарными вложениями по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 95,7 млн и 70,9 млн соответственно, рассказали изданию в пресс-службе ФГУПа. Из них 93,9 млн отправлений являются входящими и только около 900 тыс. — исходящими. Остальное приходится на транзит.

Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов прогнозирует рост входящих в Россию объемов международных отправлений на протяжении всего года. Одним из факторов роста в компании называют развитие интернет-магазинов, маркетплейсов, а также появление новых игроков на рынке онлайн-торговли Joom и Pandao.

При этом, по мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, рост международного трафика на 35% — это не так много: в первом полугодии 2017 г. объем вырос примерно на 50% относительно первой половины 2016 г. Он указал на то, что во втором полугодии прошлого года рост потока международных отправлений у «Почты России» резко замедлился.

По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, интернет-торговля отъедает долю у офлайна, на рынке появляется все больше новых игроков, в первую очередь это китайские маркетплейсы и те, кто работает с Китаем.

Автор: Анна
Теги: китай кроссбордер Почта России

Подписаться на новости

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X5 Retail Group объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook