Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи».

Сообщение об этом было размещено на официальном сайте управления федеральной почтовой службы РФ. Однако на данный момент доступ к странице закрыт.

Данная услуга позволит получать товар, заказанный в интернет-магазинах, буквально на следующий день в любом московском почтовом отделении — для этого при оформлении онлайн-заказа клиенту будет достаточно выбрать в списке пунктов выдачи ближайшее отделение почтовой связи.

Кроме того, новая услуга Почты России будет гораздо дешевле, чем курьерская доставка и позволит получать заказы рядом с домом. Выдача заказов в отделениях почтовой связи производится в соответствии с общими правилами и регламентами Почты России по выдаче посылок и бандеролей при обязательном предъявлении паспорта.

Пока в списке интернет-магазинов только Книга.ру, однако в течение года их перечень существенно расширится. Стоимость доставки и выдачи заказов в самовывозах Книга.ру-ОПС Почты России в г. Москва составляет 49 рублей, заказы на сумму от 500 рублей доставляются на Почту бесплатно.

Заказы в пункты самовывоза Книга.ру-ОПС Почты РФ в Москве доставляются до 12:00 через один рабочий день после комплектации и передачи заказов в службу доставки (через один рабочий день после «Ориентировочной даты передачи в службу доставки», указанной в карточке товара или корзине заказа).

В случае успешного прохождения тестирования новой услуги, она будет реализована во всех столичных отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook