Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи».

Сообщение об этом было размещено на официальном сайте управления федеральной почтовой службы РФ. Однако на данный момент доступ к странице закрыт.

Данная услуга позволит получать товар, заказанный в интернет-магазинах, буквально на следующий день в любом московском почтовом отделении — для этого при оформлении онлайн-заказа клиенту будет достаточно выбрать в списке пунктов выдачи ближайшее отделение почтовой связи.

Кроме того, новая услуга Почты России будет гораздо дешевле, чем курьерская доставка и позволит получать заказы рядом с домом. Выдача заказов в отделениях почтовой связи производится в соответствии с общими правилами и регламентами Почты России по выдаче посылок и бандеролей при обязательном предъявлении паспорта.

Пока в списке интернет-магазинов только Книга.ру, однако в течение года их перечень существенно расширится. Стоимость доставки и выдачи заказов в самовывозах Книга.ру-ОПС Почты России в г. Москва составляет 49 рублей, заказы на сумму от 500 рублей доставляются на Почту бесплатно.

Заказы в пункты самовывоза Книга.ру-ОПС Почты РФ в Москве доставляются до 12:00 через один рабочий день после комплектации и передачи заказов в службу доставки (через один рабочий день после «Ориентировочной даты передачи в службу доставки», указанной в карточке товара или корзине заказа).

В случае успешного прохождения тестирования новой услуги, она будет реализована во всех столичных отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook