Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

Почта России тестирует пункты выдачи заказов для интернет-магазинов

22 апреля один из московских филиалов Почты России начал реализацию пилотного проекта «Выдача заказов Интернет-магазинов через отделения почтовой связи».

Сообщение об этом было размещено на официальном сайте управления федеральной почтовой службы РФ. Однако на данный момент доступ к странице закрыт.

Данная услуга позволит получать товар, заказанный в интернет-магазинах, буквально на следующий день в любом московском почтовом отделении — для этого при оформлении онлайн-заказа клиенту будет достаточно выбрать в списке пунктов выдачи ближайшее отделение почтовой связи.

Кроме того, новая услуга Почты России будет гораздо дешевле, чем курьерская доставка и позволит получать заказы рядом с домом. Выдача заказов в отделениях почтовой связи производится в соответствии с общими правилами и регламентами Почты России по выдаче посылок и бандеролей при обязательном предъявлении паспорта.

Пока в списке интернет-магазинов только Книга.ру, однако в течение года их перечень существенно расширится. Стоимость доставки и выдачи заказов в самовывозах Книга.ру-ОПС Почты России в г. Москва составляет 49 рублей, заказы на сумму от 500 рублей доставляются на Почту бесплатно.

Заказы в пункты самовывоза Книга.ру-ОПС Почты РФ в Москве доставляются до 12:00 через один рабочий день после комплектации и передачи заказов в службу доставки (через один рабочий день после «Ориентировочной даты передачи в службу доставки», указанной в карточке товара или корзине заказа).

В случае успешного прохождения тестирования новой услуги, она будет реализована во всех столичных отделениях.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook