Почта России установила рекорд на высоте 337 метров Останкинской телебашни

Почта России на высоте: 24 декабря 2019 года на Останкинской телебашне был зафиксирован рекорд «Самое высокое расположение почтового ящика в России над уровнем земли», который был занесен в Книгу рекордов России.

Торжественная церемония вручения сертификата о регистрации прошла при участии заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олега Войтенко, заместителя генерального директора Почты России по маркетингу и корпоративным коммуникациям Рубена Оганесова и директора Останкинской телебашни Дмитрия Назарова.

Впервые за более чем полувековую историю Останкинской телебашни жители и гости столицы смогут не только полюбоваться видом с высоты птичьего полета, но и поделиться своими впечатлениями с помощью почтовой открытки.

Отправить карточку прямо с неба стало возможным благодаря совместному проекту Почты России и Российской телевизионной и радиовещательной сети. Рекорд был установлен в первый день акции и зафиксирован экспертом Книги рекордов России.

«Пользователями услуг почтовой связи являются жители почти всей планеты. Ежедневно отделения Почты России посещают несколько миллионов человек. Среди них десятки тысяч посткроссеров — людей, увлекающихся обменом бумажными открытками», — отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Войтенко.

Теперь все гости Останкинской телебашни смогут отправить открытку в любую точку земного шара. Найти адрес и правильно написать его посетителям помогали сотрудники Почты России.

«Почтовый ящик — символ сотрудничества Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, РТРС и Почты России в цифровизации страны. Это наш подарок, который мы делаем жителям и гостям столицы к Новому году. Мы меняемся, чтобы быть ближе ко всем нашим клиентам!» — заметил заместитель генерального директора Почты России по маркетингу и корпоративным коммуникациям Рубен Оганесов.

Совместный проект «Отправь открытку с высоты птичьего полета» призван объединить людей в преддверии новогодних праздников, которые традиционно считаются семейными, и напомнить о замечательной традиции отправлять красивые открытки, заполненные вручную, своим родным и близким людям.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook