«Почта России» увеличила чистый убыток в 1,9 раза

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Чистый убыток «Почты России» по РСБУ в первом полугодии 2017 года увеличился в 1,9 раза и составил 5,453 миллиарда рублей против 2,929 миллиарда рублей за аналогичный период 2016 года, говорится в отчёте почтового оператора.

Увеличение убытка в отчетном периоде связано с сезонными колебаниями деловой активности, ростом фонда оплаты труда на четыре миллиарда рублей, поясняет пресс-служба компании.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг в первом полугодии 2017 года увеличилась на 6,1% и составила 80,848 миллиарда рублей. В частности, доходы от почтового бизнеса выросли на 4%, до 36,4 миллиарда рублей, выручка от посылочного бизнеса возросла на 9%, до 18,5 миллиарда рублей. Объем выручки предприятия в сегменте финансового бизнеса увеличился на 6% и составил 24,6 миллиарда рублей. Также был получен инфраструктурный платеж от Почта Банка в размере 1,3 миллиарда рублей (с учетом НДС).

Рост выручки «Почта России» объясняет повышением эффективности деятельности и среднемесячной выработки на одного работника на 6% (до 42,2 тысячи рублей в месяц), в том числе за счет увеличения объемов входящих международных почтовых отправлений.

Так, по итогам первого полугодия 2017 года, оператор обработал 147,4 миллиона международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Валовая прибыль за отчетный период составила 398,067 миллиона рублей, снизившись в 7,7 раза. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2017 года увеличились в 1,4 раза по сравнению с началом года — до 52,675 миллиарда рублей, краткосрочные — снизились в 1,6 раза, до 115,578 миллиарда рублей.

Компании и сервисы: Почта Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook