Почта России увеличивает объемы транзита из Японии в Европу

Почта России расширяет географию доставки транзитных почтовых отправлений в Европу. Теперь оператор будет доставлять почту из Японии в 20 стран Европейского союза. В числе 7 новых стран доставки — Греция (Афины), Болгария (София), Словения (Любляна), Словакия (Братислава), Хорватия (Загреб), Северная Македония (Скопье) и Эстония (Таллин).

В среднем перевозка отправлений из Владивостока до Москвы занимает 8-9 дней и еще от 1 до 5 дней — доставка до пункта назначения в Европе. Из города Кавасаки в Японии отправления едут морем до Владивостока, после чего Почта России транспортирует их поездом в Москву. Из Москвы через Ригу Почта России доставляет посылки и письма в крупнейшие города европейских стран автотранспортом.

«Интеграция операционных решений Почты России в глобальные логистические цепочки позволяет не только увеличивать выручку по транзитному направлению бизнеса, но и предлагать практически безальтернативное и надежное решение даже во время ограничений. За время сотрудничества с Почтой Японии мы доставили в Европу порядка 680 тонн отправлений», — поделился заместитель генерального директора по международному бизнесу Почты России Георгий Аликошвили.

Почта России запустила транзит из Японии в Европу в 2018 г. Изначально оператор доставлял почту в 13 стран: Италию (Милан), Швейцарию (Цюрих), Польшу (Варшава), Бельгию (Брюссель), Норвегию (Осло), Австрию (Вена), Румынию (Бухарест), Финляндию (Хельсинки), Венгрию (Будапешт), Чехию (Прага), Данию (Копенгаген), Латвию (Рига) и Литву (Вильнюс). Сегодня на Почту России приходится свыше 25% всех розничных экспортных отправлений и 90% всех доставок экспортеров в дальнее зарубежье.

Значительная часть экспортеров — это малый и средний бизнес (МСП), например, русские промыслы, молодые «мейкеры» из российских регионов, производители украшений, одежды и обуви. Количество МСП в экспорте Почты с каждым годом растет. По итогам первого полугодия 2021 г. объём экспортных отправлений от МСП вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook