«Почта России» вернулась к идее собственной авиации

«Почта России» вернулась к планам по созданию собственного авиаперевозчика. Для этого уже заключен контракт с консалтинговой компанией SBS Consulting ценой 48 млн руб. на разработку предложений, сообщает «Коммерсант».

Так, к 1 сентября для «Почты России» проанализируют рынок авиационных грузоперевозок в России и за рубежом, сравнят отечественные и иностранные грузовые самолеты и разработают финансово- экономическое обоснование создания авиакомпании.

«Почта России» вынашивает идею создать авиакомпанию еще с 2017 года, она будет комплектоваться преимущественно отечественными судами, но в краткосрочной перспективе рассматривается использование и иностранных. У компании уже есть небольшой парк самолетов, но его обслуживает сторонний эксплуатант.

«Собственная авиакомпания в противовес партнерству с эксплуатантом в теории способна повысить контроль над авиационной логистикой, а именно скоростью и точностью доставки. Однако есть удаленные регионы, где эксплуатация собственных бортов экономически нецелесообразна. Это мы и хотим детально проанализировать», — сообщается в пресс-релизе «Почты России».

В 2018 году «Почта России» обработала 345 млн международных отправлений, а по итогам 2019 года не отчитывалась о количестве, но сообщала о росте на 9% их тоннажа — до 60 тыс. тонн. На мировом авиарынке сейчас наблюдается масштабный кризис, связанный с остановкой пассажирских рейсов из-за пандемии. Пострадал и грузовой рынок, значительную часть которого обслуживали багажные отсеки пассажирских самолетов.

В целом для почтовых компаний или созданных на их основе логистических операторов нормально владеть собственным парком, поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова. Сейчас удачное время нарастить парк, полагает она, поскольку пассажирские компании отказываются от контрактов на воздушные суда или сдвигают их, что позволяет ожидать уступок от производителей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook