Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

В единую систему объедены все 82 региональных филиала Почты России, около 1000 сортировочных узлов, почтамтов и мест международного почтового обмена, а также крупные логистические объекты Почты: логистические почтовые центры и автоматизированные сортировочные центры.

Если раньше оптимальные маршруты просчитывались сотрудниками вручную, что занимало длительное время и осуществлялось около 1-2 раз в год, то с запуском новой системы все расчеты делает компьютер за считаные секунды. Он способен ежедневно анализировать порядка одного миллиарда различных вариантов маршрутов, выбирая наиболее оптимальные как с точки зрения сроков, так и стоимости доставки отправлений.

Математическая модель минимизирует возможность человеческой ошибки при принятии решений и позволяет учесть большинство факторов, влияющих на выбор оптимального маршрута доставки почтовых отправлений. В случае нарушений в работе логистической цепи система позволяет оперативно вносить коррективы.

До конца года система будет масштабирована на внутрирегиональные маршруты по всей территории России для повышения эффективности планирования пересылки почтовых отправлений до каждого из 42 тыс. отделений почтовой связи.

«Внедрение новой системы дает возможность планировать время и стоимость доставки каждого почтового отправления, выбирая наиболее оптимальные маршруты. Это позволяет не только выдерживать контрольные сроки пересылки, но и по некоторым направлениям доставлять почту быстрее норматива, а также выявлять «узкие места» в производственно-логистической сети предприятия и оперативно устранять их. Более того – система позволяет на 10-15% сократить затраты на логистику, что сказывается на общем снижении производственных расходов», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Система создана на базе одного из наиболее современных в мире IBP (Integrated Business Planning) продуктов, разработанного компанией River Logic, Inc. Математическая модель Почты России настроена одним из ведущих российских поставщиков ИТ-услуг – компанией MAYKOR-GMCS. Новая логистическая система работает на базе собственных серверных мощностей Почты России. Личные данные пользователей обеспечены многоуровневой системой защиты, что исключает возможность проникновение внешних угроз.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook