Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

В единую систему объедены все 82 региональных филиала Почты России, около 1000 сортировочных узлов, почтамтов и мест международного почтового обмена, а также крупные логистические объекты Почты: логистические почтовые центры и автоматизированные сортировочные центры.

Если раньше оптимальные маршруты просчитывались сотрудниками вручную, что занимало длительное время и осуществлялось около 1-2 раз в год, то с запуском новой системы все расчеты делает компьютер за считаные секунды. Он способен ежедневно анализировать порядка одного миллиарда различных вариантов маршрутов, выбирая наиболее оптимальные как с точки зрения сроков, так и стоимости доставки отправлений.

Математическая модель минимизирует возможность человеческой ошибки при принятии решений и позволяет учесть большинство факторов, влияющих на выбор оптимального маршрута доставки почтовых отправлений. В случае нарушений в работе логистической цепи система позволяет оперативно вносить коррективы.

До конца года система будет масштабирована на внутрирегиональные маршруты по всей территории России для повышения эффективности планирования пересылки почтовых отправлений до каждого из 42 тыс. отделений почтовой связи.

«Внедрение новой системы дает возможность планировать время и стоимость доставки каждого почтового отправления, выбирая наиболее оптимальные маршруты. Это позволяет не только выдерживать контрольные сроки пересылки, но и по некоторым направлениям доставлять почту быстрее норматива, а также выявлять «узкие места» в производственно-логистической сети предприятия и оперативно устранять их. Более того – система позволяет на 10-15% сократить затраты на логистику, что сказывается на общем снижении производственных расходов», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Система создана на базе одного из наиболее современных в мире IBP (Integrated Business Planning) продуктов, разработанного компанией River Logic, Inc. Математическая модель Почты России настроена одним из ведущих российских поставщиков ИТ-услуг – компанией MAYKOR-GMCS. Новая логистическая система работает на базе собственных серверных мощностей Почты России. Личные данные пользователей обеспечены многоуровневой системой защиты, что исключает возможность проникновение внешних угроз.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook