Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

«Почта России» сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.

Речь идёт о запуске автоматической системы по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а так же подписку.

В рамках проекта каждый филиал предприятия получит доступ к централизованной базе данных клиентов и сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними — начиная от проявленного интереса клиента к услугам компании, заканчивая сервисным обслуживанием.

Программное обеспечение системы адаптировала компания «АйТи» на основе платформы Terrasoft bpm’online. Сообщается, что эта платформа отличается простотой и удобством использования и имеет опыт мировых практик управления бизнес-процессами.

Эффект внедрения нового инструмента должен позволить «Почте России» сделать качественный рост в обслуживании клиентов — юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Отмечается, что предварительные подготовительные работы по проекту осуществлялись в прошлом году. Завершить внедрение системы планируется до конца текущего года.

Компании и сервисы: Terrasoft, bpm’online service
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook