Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

«Почта России» сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.

Речь идёт о запуске автоматической системы по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а так же подписку.

В рамках проекта каждый филиал предприятия получит доступ к централизованной базе данных клиентов и сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними — начиная от проявленного интереса клиента к услугам компании, заканчивая сервисным обслуживанием.

Программное обеспечение системы адаптировала компания «АйТи» на основе платформы Terrasoft bpm’online. Сообщается, что эта платформа отличается простотой и удобством использования и имеет опыт мировых практик управления бизнес-процессами.

Эффект внедрения нового инструмента должен позволить «Почте России» сделать качественный рост в обслуживании клиентов — юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Отмечается, что предварительные подготовительные работы по проекту осуществлялись в прошлом году. Завершить внедрение системы планируется до конца текущего года.

Компании и сервисы: Terrasoft, bpm’online service
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →

21 января / Комментарии

Cainiao и Сберлогистика объявили о начале сотрудничества

Оператор доставки Cainiao Network, которым владеет Alibaba Group, и логистическая компания Сберлогистика объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

далее →

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook