Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

«Почта России» сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.

Речь идёт о запуске автоматической системы по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а так же подписку.

В рамках проекта каждый филиал предприятия получит доступ к централизованной базе данных клиентов и сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними — начиная от проявленного интереса клиента к услугам компании, заканчивая сервисным обслуживанием.

Программное обеспечение системы адаптировала компания «АйТи» на основе платформы Terrasoft bpm’online. Сообщается, что эта платформа отличается простотой и удобством использования и имеет опыт мировых практик управления бизнес-процессами.

Эффект внедрения нового инструмента должен позволить «Почте России» сделать качественный рост в обслуживании клиентов — юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Отмечается, что предварительные подготовительные работы по проекту осуществлялись в прошлом году. Завершить внедрение системы планируется до конца текущего года.

Компании и сервисы: Terrasoft, bpm’online service
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

22 ноября / Комментарии

В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

далее →

20 ноября / Комментарии

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 миллионов рублей

Сервис «Яндекс.Такси» закрыл сделку по покупке Foodfox, который занимается доставкой еды из ресторанов. Официально «Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявил.

далее →

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook