Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

"Почта России" намерена в сентябре 2015 года в Москве открыть 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении почтового оператора. Согласно плану, с октября спецотделения появятся еще в 25 регионах России.

Такие отделения, в частности, будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) и работать по специальному графику. В ближайшее время "Почта России" также планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Кроме того, "Почта России" тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях нового формата, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны.

Инвестиции в данные инициативы предусмотрены стратегией почтового оператора на период до 2018 года.

"Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса — ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений", — рассказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook