Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

"Почта России" намерена в сентябре 2015 года в Москве открыть 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении почтового оператора. Согласно плану, с октября спецотделения появятся еще в 25 регионах России.

Такие отделения, в частности, будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) и работать по специальному графику. В ближайшее время "Почта России" также планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Кроме того, "Почта России" тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях нового формата, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны.

Инвестиции в данные инициативы предусмотрены стратегией почтового оператора на период до 2018 года.

"Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса — ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений", — рассказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook