Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами

"Почта России" намерена в сентябре 2015 года в Москве открыть 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом говорится в сообщении почтового оператора. Согласно плану, с октября спецотделения появятся еще в 25 регионах России.

Такие отделения, в частности, будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) и работать по специальному графику. В ближайшее время "Почта России" также планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Кроме того, "Почта России" тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях нового формата, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны.

Инвестиции в данные инициативы предусмотрены стратегией почтового оператора на период до 2018 года.

"Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса — ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений", — рассказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook