Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

В дополнительный продуктовый каталог включены различные варианты сухих пайков — индивидуальных рационов питания, предназначенных в первую очередь для любителей активного отдыха, туристов, дальнобойщиков. Продуктовые наборы могут стать оригинальным подарком мужчинам на 23 февраля или день рождения.

Сухие пайки произведены в России с учетом климатических условий и современных требований. В основу продуктового набора входят консервы, галеты, повидло, тонизирующие напитки, разогреватель, водо-ветроустойчивые спички, средство для обеззараживания воды. Вес и объем продуктов, а также содержание белков, жиров и углеводов сбалансированы в каждом виде сухого пайка.

По итогам реализации пилотных продаж будет принято решение о расширении ассортимента и расширении географии продаж на другие регионы страны.

Всего на сайте market.pochta.ru представлены более 100 тыс. товаров, в основном печатном каталоге «Почтамаркет», который размещен во всех 42 тысячах почтовых отделениях — около 100 наименований.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook