«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

В скором времени к небольшим посылкам будут прикреплять специальные трекер-метки, своего рода передатчики, которые укажут, где в данный момент находится посылка, сообщает Российская газета.

Сейчас российские почтовики ведут переговоры об этом со своими коллегами из других стран, рассказал глава «Почты России» Дмитрий Страшнов. Пока по международным правилам мелкие пакеты (а именно на них приходится большая часть посылок из иностранных интернет-магазинов) не обязательно снабжать спецметками.

"Сейчас ход таких отправлений имеет не совсем прозрачный формат. Нерегистрируемый пакет идет до адресата по сети несколько тысяч километров. А учитывая, что цена доставки мелких пакетов низкая, зачастую эта работа для почтовиков убыточная. И вторая большая проблема - нельзя точно знать, когда посылку получит адресат. Ни одна почтовая администрация в мире сейчас не дает гарантии выполнения сроков доставки мелких пакетов. Это наша добрая воля сделать трекинг пакетов для удобства наших потребителей", - отметил глава «Почты России», отвечая на вопрос "РГ". Прикрепление метки и включение посылки в трекинг-систему будет стоить не более 40 рублей для одной посылки.

Еще одним новшеством может стать онлайн-оплата отправки посылки. Уже сейчас через сайт pochta.ru можно распечатать бланк оплаты. Если он есть на руках, отправление занимает считаные минуты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook