«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

В скором времени к небольшим посылкам будут прикреплять специальные трекер-метки, своего рода передатчики, которые укажут, где в данный момент находится посылка, сообщает Российская газета.

Сейчас российские почтовики ведут переговоры об этом со своими коллегами из других стран, рассказал глава «Почты России» Дмитрий Страшнов. Пока по международным правилам мелкие пакеты (а именно на них приходится большая часть посылок из иностранных интернет-магазинов) не обязательно снабжать спецметками.

"Сейчас ход таких отправлений имеет не совсем прозрачный формат. Нерегистрируемый пакет идет до адресата по сети несколько тысяч километров. А учитывая, что цена доставки мелких пакетов низкая, зачастую эта работа для почтовиков убыточная. И вторая большая проблема - нельзя точно знать, когда посылку получит адресат. Ни одна почтовая администрация в мире сейчас не дает гарантии выполнения сроков доставки мелких пакетов. Это наша добрая воля сделать трекинг пакетов для удобства наших потребителей", - отметил глава «Почты России», отвечая на вопрос "РГ". Прикрепление метки и включение посылки в трекинг-систему будет стоить не более 40 рублей для одной посылки.

Еще одним новшеством может стать онлайн-оплата отправки посылки. Уже сейчас через сайт pochta.ru можно распечатать бланк оплаты. Если он есть на руках, отправление занимает считаные минуты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

далее →

3 марта / Комментарии

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнерство о развитии совместной системы логистики

Партнеры откроют новые пункты выдачи заказов, постаматы и отделения под объединенным брендом и предоставят российским продавцам услуги фулфилмента по всей стране. Новая инфраструктура упростит работу продавцов и производителей и позволит половине населения России получать заказы уже на следующий день.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook