«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

В скором времени к небольшим посылкам будут прикреплять специальные трекер-метки, своего рода передатчики, которые укажут, где в данный момент находится посылка, сообщает Российская газета.

Сейчас российские почтовики ведут переговоры об этом со своими коллегами из других стран, рассказал глава «Почты России» Дмитрий Страшнов. Пока по международным правилам мелкие пакеты (а именно на них приходится большая часть посылок из иностранных интернет-магазинов) не обязательно снабжать спецметками.

"Сейчас ход таких отправлений имеет не совсем прозрачный формат. Нерегистрируемый пакет идет до адресата по сети несколько тысяч километров. А учитывая, что цена доставки мелких пакетов низкая, зачастую эта работа для почтовиков убыточная. И вторая большая проблема - нельзя точно знать, когда посылку получит адресат. Ни одна почтовая администрация в мире сейчас не дает гарантии выполнения сроков доставки мелких пакетов. Это наша добрая воля сделать трекинг пакетов для удобства наших потребителей", - отметил глава «Почты России», отвечая на вопрос "РГ". Прикрепление метки и включение посылки в трекинг-систему будет стоить не более 40 рублей для одной посылки.

Еще одним новшеством может стать онлайн-оплата отправки посылки. Уже сейчас через сайт pochta.ru можно распечатать бланк оплаты. Если он есть на руках, отправление занимает считаные минуты.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →