«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

«Почта России» вводит платный трекинг мелких посылок

В скором времени к небольшим посылкам будут прикреплять специальные трекер-метки, своего рода передатчики, которые укажут, где в данный момент находится посылка, сообщает Российская газета.

Сейчас российские почтовики ведут переговоры об этом со своими коллегами из других стран, рассказал глава «Почты России» Дмитрий Страшнов. Пока по международным правилам мелкие пакеты (а именно на них приходится большая часть посылок из иностранных интернет-магазинов) не обязательно снабжать спецметками.

"Сейчас ход таких отправлений имеет не совсем прозрачный формат. Нерегистрируемый пакет идет до адресата по сети несколько тысяч километров. А учитывая, что цена доставки мелких пакетов низкая, зачастую эта работа для почтовиков убыточная. И вторая большая проблема - нельзя точно знать, когда посылку получит адресат. Ни одна почтовая администрация в мире сейчас не дает гарантии выполнения сроков доставки мелких пакетов. Это наша добрая воля сделать трекинг пакетов для удобства наших потребителей", - отметил глава «Почты России», отвечая на вопрос "РГ". Прикрепление метки и включение посылки в трекинг-систему будет стоить не более 40 рублей для одной посылки.

Еще одним новшеством может стать онлайн-оплата отправки посылки. Уже сейчас через сайт pochta.ru можно распечатать бланк оплаты. Если он есть на руках, отправление занимает считаные минуты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook