Почта России выдаст посылки без очереди!

Почта России выдаст посылки без очереди!

До конца 2012 года в почтовых отделениях девяти регионов России (в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской областях, республиках Татарстан и Башкирия) появятся почтоматы, сообщается в пресс-релизе «Почты». Федеральный почтовый оператор рассчитывает на то, что это поможет решить проблему очередей в отделениях и снизить нагрузку на служащих.

Предполагается, что клиенты смогут получить свои посылки в почтомате без очередей в любое удобное для них время в течение рабочего дня. Однако учитывая среднее число людей, которых ежедневно обслуживает каждое почтовое отделение, верится в это с трудом.

Пока что получить посылку в почтомате могут только клиенты интернет-магазинов и компаний, торгующих по каталогам. Однако с расширением числа фронт-офисов, оборудованных данными устройствами, воспользоваться данной услугой смогут все желающие.

Кроме того, «Почта» уже начала уведомлять желающих о статусе их отправлений с помощью sms. В сообщении можно узнать не только о времени прибытия посылки, но и контактные данные ОПС, на которое она поступила.

С 2013 года жители Казани, Самары и Владивостока смогут воспользоваться новым сервисом. В рамках услуги «Регион-курьер» клиентам будет предлагаться доставка посылок на дом.

«Почта» рассчитывает, что расширение ассортимента услуг и повышение качества сервиса на этапе выдачи отправлений позволят улучшить качество обслуживания в целом. А это, в свою очередь, поможет почтовому оператору модернизировать свою работу и укрепить позиции на рынке.

Автор: igor-nazarov

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →