«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» получила реальную чистую прибыль впервые с 2005 года, пишут «Ведомости», ссылаясь на генерального директора предприятия Дмитрия Страшнова.

По его словам, в 2014 году чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд рублей. Достичь этого показателя удалось благодаря сокращению ряда операционных затрат на 6%. При этом предприятие повысило расходы на оплату труда сотрудников на 10,5 млрд рублей. Если бы не это повышение, чистая прибыль составила бы почти 12 млрд рублей, отмечает издание.

Газета уточняет, что «Почта России» формально показывала чистую прибыль и ранее, однако в 2008-2013 годах она получала государственные субсидии в размере 3 млрд рублей на доставку газет и журналов по подписке. В ответ предприятие обещало не поднимать тарифы на доставку изданий. Если бы не субсидии, «Почта России» была бы убыточной, резюмируют «Ведомости».

«Почта России» вышла на прибыль

Как рассказал Страшнов, в настоящий момент «Почта России» работает без финансовой поддержки государства. При этом предприятие не планирует просить о ней, несмотря на кризис.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook