«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» получила реальную чистую прибыль впервые с 2005 года, пишут «Ведомости», ссылаясь на генерального директора предприятия Дмитрия Страшнова.

По его словам, в 2014 году чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд рублей. Достичь этого показателя удалось благодаря сокращению ряда операционных затрат на 6%. При этом предприятие повысило расходы на оплату труда сотрудников на 10,5 млрд рублей. Если бы не это повышение, чистая прибыль составила бы почти 12 млрд рублей, отмечает издание.

Газета уточняет, что «Почта России» формально показывала чистую прибыль и ранее, однако в 2008-2013 годах она получала государственные субсидии в размере 3 млрд рублей на доставку газет и журналов по подписке. В ответ предприятие обещало не поднимать тарифы на доставку изданий. Если бы не субсидии, «Почта России» была бы убыточной, резюмируют «Ведомости».

«Почта России» вышла на прибыль

Как рассказал Страшнов, в настоящий момент «Почта России» работает без финансовой поддержки государства. При этом предприятие не планирует просить о ней, несмотря на кризис.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →