«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» получила реальную чистую прибыль впервые с 2005 года, пишут «Ведомости», ссылаясь на генерального директора предприятия Дмитрия Страшнова.

По его словам, в 2014 году чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд рублей. Достичь этого показателя удалось благодаря сокращению ряда операционных затрат на 6%. При этом предприятие повысило расходы на оплату труда сотрудников на 10,5 млрд рублей. Если бы не это повышение, чистая прибыль составила бы почти 12 млрд рублей, отмечает издание.

Газета уточняет, что «Почта России» формально показывала чистую прибыль и ранее, однако в 2008-2013 годах она получала государственные субсидии в размере 3 млрд рублей на доставку газет и журналов по подписке. В ответ предприятие обещало не поднимать тарифы на доставку изданий. Если бы не субсидии, «Почта России» была бы убыточной, резюмируют «Ведомости».

«Почта России» вышла на прибыль

Как рассказал Страшнов, в настоящий момент «Почта России» работает без финансовой поддержки государства. При этом предприятие не планирует просить о ней, несмотря на кризис.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook