«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» получила реальную чистую прибыль впервые с 2005 года, пишут «Ведомости», ссылаясь на генерального директора предприятия Дмитрия Страшнова.

По его словам, в 2014 году чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд рублей. Достичь этого показателя удалось благодаря сокращению ряда операционных затрат на 6%. При этом предприятие повысило расходы на оплату труда сотрудников на 10,5 млрд рублей. Если бы не это повышение, чистая прибыль составила бы почти 12 млрд рублей, отмечает издание.

Газета уточняет, что «Почта России» формально показывала чистую прибыль и ранее, однако в 2008-2013 годах она получала государственные субсидии в размере 3 млрд рублей на доставку газет и журналов по подписке. В ответ предприятие обещало не поднимать тарифы на доставку изданий. Если бы не субсидии, «Почта России» была бы убыточной, резюмируют «Ведомости».

«Почта России» вышла на прибыль

Как рассказал Страшнов, в настоящий момент «Почта России» работает без финансовой поддержки государства. При этом предприятие не планирует просить о ней, несмотря на кризис.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook