«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» вышла на прибыль

«Почта России» получила реальную чистую прибыль впервые с 2005 года, пишут «Ведомости», ссылаясь на генерального директора предприятия Дмитрия Страшнова.

По его словам, в 2014 году чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд рублей. Достичь этого показателя удалось благодаря сокращению ряда операционных затрат на 6%. При этом предприятие повысило расходы на оплату труда сотрудников на 10,5 млрд рублей. Если бы не это повышение, чистая прибыль составила бы почти 12 млрд рублей, отмечает издание.

Газета уточняет, что «Почта России» формально показывала чистую прибыль и ранее, однако в 2008-2013 годах она получала государственные субсидии в размере 3 млрд рублей на доставку газет и журналов по подписке. В ответ предприятие обещало не поднимать тарифы на доставку изданий. Если бы не субсидии, «Почта России» была бы убыточной, резюмируют «Ведомости».

«Почта России» вышла на прибыль

Как рассказал Страшнов, в настоящий момент «Почта России» работает без финансовой поддержки государства. При этом предприятие не планирует просить о ней, несмотря на кризис.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook