«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

«''Почта России'' четвертый год подряд ставит рекорды по обработке международных отправлений. Среднесуточный трафик в декабре этого года составил более 1,5 млн отправлений, в то время как до прихода новой команды в 2013 году менее 50 тыс. отправлений в день стали причиной известного коллапса», — прокомментировал результаты генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Он также отметил, что в целом по итогам 2016 года было обработано более 225 млн международных отправлений с товарными вложениями. Это почти вдвое больше, чем в 2015 году (128 млн отправлений), и в 10 раз больше, чем в 2012 году (21,7 млн отправлений).

Ежегодный прирост объемов почтовых отправлений обеспечивается развитием интернет-торговли, соответственно, трафик международной почты определяется сезонными колебаниями онлайн-продаж, которые традиционно достигают своих пиковых показателей к Новому году.

Организовать бесперебойную доставку удается за счет модернизации почтовой логистики, ввода новых сортировочных мощностей, обновления транспортного парка, а также в результате эффективного взаимодействия с ФТС России.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Почта России установила личность похитителя заказов из интернет-магазинов

Сотрудники службы безопасности Почты России в результате проведённого внутреннего расследования установили личность работника Ростовского магистрального сортировочного центра, подозреваемого в хищении почтовых отправлений. Гражданин, работавший на предприятии сортировщиком, забирал из похищенных посылок товарные вложения, а упаковки от них выбрасывал за городом.

далее →

Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами

"Почта России" сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.

далее →

Gett пошел с доставкой по регионам

Сервис заказа такси Gett запустил услугу доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Ранее в России сервис был доступен только для пользователей Москвы.

далее →

Всё больше и больше: «Почта России» обработала на 50% больше посылок из Китая, чем в годом ранее

Как сообщает «Коммерсант», в первом полугодии 2017 г. «Почта России» обработала более 147 миллионов международных посылок, причём 90% из них приходится на Китай, Гонконг и Сингапур.

далее →

Больше, чем агрегатор: «Яндекс.Маркет» будет предлагать чекаут и доставку

Как сообщает РБК, «Яндекс.Маркет» в скором времени может стать настоящим онлайн-гипермаркетом со своим чекаутом и доставкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook