«Почта России» заняла 6-е место в мировом рейтинге по качеству международной экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, после 1-го квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS, сообщает пресс-служба «Почты России»

Для сравнения, в 2013 году наша страна была на 92 позиции в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте. Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, второе – Молдова, третье – Латвия. Россия – на 6-ом месте. Для сравнения, Великобритания расположилась лишь на 23 строке, Франция – на 24-ой, США – на 35 месте, Япония – на 76-ом, Германия – на 78-ом, а Китай – на 94-ом.

Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения ряда показателей. Так, соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 95% в 1 квартале 2017 г. Кроме того, улучшились показатели качества работы претензионной службы и несколько других технических аспектов работы «Почты России».

«Нам удалось опередить многих операторов EMS из других стран не только за счет улучшения качества работы, но также и за счет роста объемов экспортных отправлений EMS, количество которых составило на 25% больше, чем в 1 квартале 2016 года. Это условие является обязательным для получения высокого места в рейтинге операторов EMS, т.к. именно этот показатель отражает реальный выбор потребителей в пользу услуги EMS», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook