«Почта России» заняла 6-е место в мировом рейтинге по качеству международной экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, после 1-го квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS, сообщает пресс-служба «Почты России»

Для сравнения, в 2013 году наша страна была на 92 позиции в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте. Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, второе – Молдова, третье – Латвия. Россия – на 6-ом месте. Для сравнения, Великобритания расположилась лишь на 23 строке, Франция – на 24-ой, США – на 35 месте, Япония – на 76-ом, Германия – на 78-ом, а Китай – на 94-ом.

Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения ряда показателей. Так, соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 95% в 1 квартале 2017 г. Кроме того, улучшились показатели качества работы претензионной службы и несколько других технических аспектов работы «Почты России».

«Нам удалось опередить многих операторов EMS из других стран не только за счет улучшения качества работы, но также и за счет роста объемов экспортных отправлений EMS, количество которых составило на 25% больше, чем в 1 квартале 2016 года. Это условие является обязательным для получения высокого места в рейтинге операторов EMS, т.к. именно этот показатель отражает реальный выбор потребителей в пользу услуги EMS», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

Компании и сервисы: EMS
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →