Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Финансирование

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты Почты смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя.

Сервис начнет работать с 18 октября 2021 г. Воспользоваться услугой смогут компании интернет-торговли, зарегистрированные в личном кабинете otpravka.pochta.ru Почты России и на постоянной основе отправляющие товары с наложенным платежом. Клиент сможет выбрать удобный способ получения финансирования — на счёт в личном кабинете Почты России или на расчётный счёт в любом банке.

Переплата для клиента будет составлять порядка 2 руб. в день при среднем чеке в 3200 руб. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или денежным переводом с любого расчётного счёта.

«Наложенный платеж, т.е. сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении — очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли. Особенно остро это будет ощущаться в период высокого спроса — осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке. Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и прямым образом повлияет на развитие магазинов и рост продаж», — прокомментировал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

На этапе запуска проекта Почта реализует проект совместно с компанией Pim Solutions. В дальнейшем Почта готова работать с любой другой кредитной организацией, чтобы предоставить своим клиентам наиболее выгодные условия.

Компании и сервисы: PimPay
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

24 сентября / Комментарии

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте полностью обновила сервис «VK Чекбэк». Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это ещё один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте. 

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс запустил оплату еды в «Яндекс.Картах»

В «Яндекс.Картах» водители смогут заказать еду в машину. Для этого им не придется идти в зал или стоять в очереди у окна для автомобилистов, достаточно припарковаться у ресторана быстрого питания. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook