"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" готова представить новый почтовый продукт, сообщает Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Новый продукт будет запущен через несколько недель в 38 городах с населением более 500 тыс. 

Официальной информации от "Почты России" пока нет, однако Александр рассказал некоторые подробности 

  • фиксированная стоимость доставки 149 рублей при выдаче в ОПС и 189 рублей — при доставке на дом;
  • вес посылки до 5 килограммов;
  • минус 1% за перечисление наложенного платежа;
  • срок доставки по европейской части страны составляет 3-4 дня;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга посылку можно получить уже на следующий день после сдачи в почту;
  • в течении 2015 года охват увеличится до 144 городов;
  • в течении всего 2015 (как минимум) продукт будет гарантированно сохранен.

Однако есть нюансы:

Для некрупных — нужны консолидаторы. Думаю, фуллфилмент-аутсорсеры в состоянии будут выполнить эту роль. Впрочем, прямой контакт — это 10 тыс посылок в месяц. Многие могут это себе позволить, дополнил Александр Иванов.

Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, пообещал в скором времени пригласить всех желающих на презентацию нового продукта "Почты России":

"Коллеги, ждите приглашения на презентацию Супер Продукта в самое ближайшее время и готовьте посылочки", написал он в Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

"МаксиПост" вышла из состава финской компании и сменила владельца

Курьерская служба "МаксиПост" объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group. Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook