"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" готова представить новый почтовый продукт, сообщает Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Новый продукт будет запущен через несколько недель в 38 городах с населением более 500 тыс. 

Официальной информации от "Почты России" пока нет, однако Александр рассказал некоторые подробности 

  • фиксированная стоимость доставки 149 рублей при выдаче в ОПС и 189 рублей — при доставке на дом;
  • вес посылки до 5 килограммов;
  • минус 1% за перечисление наложенного платежа;
  • срок доставки по европейской части страны составляет 3-4 дня;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга посылку можно получить уже на следующий день после сдачи в почту;
  • в течении 2015 года охват увеличится до 144 городов;
  • в течении всего 2015 (как минимум) продукт будет гарантированно сохранен.

Однако есть нюансы:

Для некрупных — нужны консолидаторы. Думаю, фуллфилмент-аутсорсеры в состоянии будут выполнить эту роль. Впрочем, прямой контакт — это 10 тыс посылок в месяц. Многие могут это себе позволить, дополнил Александр Иванов.

Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, пообещал в скором времени пригласить всех желающих на презентацию нового продукта "Почты России":

"Коллеги, ждите приглашения на презентацию Супер Продукта в самое ближайшее время и готовьте посылочки", написал он в Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook