"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" запускает новый почтовый продукт

"Почта России" готова представить новый почтовый продукт, сообщает Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Новый продукт будет запущен через несколько недель в 38 городах с населением более 500 тыс. 

Официальной информации от "Почты России" пока нет, однако Александр рассказал некоторые подробности 

  • фиксированная стоимость доставки 149 рублей при выдаче в ОПС и 189 рублей — при доставке на дом;
  • вес посылки до 5 килограммов;
  • минус 1% за перечисление наложенного платежа;
  • срок доставки по европейской части страны составляет 3-4 дня;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга посылку можно получить уже на следующий день после сдачи в почту;
  • в течении 2015 года охват увеличится до 144 городов;
  • в течении всего 2015 (как минимум) продукт будет гарантированно сохранен.

Однако есть нюансы:

Для некрупных — нужны консолидаторы. Думаю, фуллфилмент-аутсорсеры в состоянии будут выполнить эту роль. Впрочем, прямой контакт — это 10 тыс посылок в месяц. Многие могут это себе позволить, дополнил Александр Иванов.

Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, пообещал в скором времени пригласить всех желающих на презентацию нового продукта "Почты России":

"Коллеги, ждите приглашения на презентацию Супер Продукта в самое ближайшее время и готовьте посылочки", написал он в Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook