Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Почта России» запускает собственную розничную сеть «Почтамаг»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В планах «Почты России» стоит открытие более 280 магазинов в течение полгода, сообщает РБК. Проект на первом этапе будет развиваться на северо-западе России. Первые магазины в тестовом режиме работают с конца 2018 года в Санкт-Петербурге и Гатчинском районе.

По результатам тестирования первых торговых точек «Почта России» приняла решение масштабировать проект и открыть еще 286 магазинов в городах и сельских поселения Северо-Запада России, сообщили в пресс-службе почтового оператора.

В ограниченном формате торговля продуктами питания и предметами первой необходимости на «Почте России» торгуют уже несколько лет. В 2018 году был запущен совместный проект с «Магнитом» по открытию магазинов «у дома» на площадях почтовых отделений. Сообщалось, что партнеры могут совместно открыть до 2000 торговых объектов.

Новая сеть развивается под брендом «Почтамаг». Первый магазин открылся на Литейном проспекте, в отделении Почты #28. Площадь торгового объекта составляет менее 50 квадратных метров. Предполагается, что все новые магазины будут открываться на площадях «Почты России», насчитывающей 276 отделений в Санкт-Петербурге и 3333 точек в целом на северо-западе. Ассортимент магазинов будет включать от 200 до 800 артикулов.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook