Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1» и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение.

Дополнительный сервис позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. Почтовый оператор предлагает корпоративным клиентам новый дополнительный сервис, в рамках которого будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране.

Услуга «Комплексный сервис 3-в-1» — это практически «почта под ключ», она позволяет клиентам затрачивать минимальное время на взаимодействие со службой доставки и при этом отправлять необходимые объемы корреспонденции.

Услуга оказывается для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Она доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание с Почтой России.

В зависимости от потребности можно выбрать разные варианты обслуживания: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.

Дополнительный сервис нацелен на крупных клиентов с еженедельными регулярными отправками большого объема корреспонденции, для которых эффективнее будет воспользоваться услугой, чем самостоятельно нести дополнительную нагрузку по затратам на персонал, автотранспорт, заполнять необходимые почтовые формы, наносить знаки почтовой оплаты и самостоятельно сдавать отправления в почтовые отделения.

В настоящее время услуга доступна более чем, в 95% филиалах Почты России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook