Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1» и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение.

Дополнительный сервис позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. Почтовый оператор предлагает корпоративным клиентам новый дополнительный сервис, в рамках которого будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране.

Услуга «Комплексный сервис 3-в-1» — это практически «почта под ключ», она позволяет клиентам затрачивать минимальное время на взаимодействие со службой доставки и при этом отправлять необходимые объемы корреспонденции.

Услуга оказывается для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Она доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание с Почтой России.

В зависимости от потребности можно выбрать разные варианты обслуживания: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.

Дополнительный сервис нацелен на крупных клиентов с еженедельными регулярными отправками большого объема корреспонденции, для которых эффективнее будет воспользоваться услугой, чем самостоятельно нести дополнительную нагрузку по затратам на персонал, автотранспорт, заполнять необходимые почтовые формы, наносить знаки почтовой оплаты и самостоятельно сдавать отправления в почтовые отделения.

В настоящее время услуга доступна более чем, в 95% филиалах Почты России.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →