Почта России запустила мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России запустила мобильное приложение

«Почта России» запустила тестовую версию своего приложения для устройств на базе iOS и Android.

«В настоящий момент Почта России запускает множество проектов, меняющих обслуживание клиентов в лучшую сторону. Развитие сервисов для мобильных устройств является частью этих перемен», — информирует «Почта России». С помощью мобильного приложения клиенты почты смогут следить за своими письмами и посылками в режиме online.

Для тех, кому необходимо следить сразу за несколькими отправлениями, предусмотрена возможность сохранить в памяти устройства их номер, чтобы узнать их статус можно было при помощи одного клика. Дополнительно также реализован сервис поиска ближайшего почтового отделения и оценка качества его работы. Тестовый период продлится до 30 апреля 2014 года.

Почта России запустила мобильное приложение

Плюсы приложения:

  1. Можно сохранять номера отправлений в памяти приложения и не вбивать каждый раз все эти цифры заново
  2. Приложение реально ищет ближайшее отделение, даже без интернета
  3. Дает подсказки о времени работы отделения
  4. Можно (попробовать) связаться с контактным центром прямо из приложения, если возникают вопросы (но если вы когда-нибудь пытались разговаривать с колл-центром EMS Почты России, тут у вас должны побежать мурашки)

Минусы:

  1. Нет уведомлений об изменении статуса отправления
  2. Нет возможности обновить статусы всех отправлений одновременно
  3. Выглядит приложение так себе (но для «Почты России» очень круто, на самом деле)

Скачать приложение на свое мобильное устройство можно по ссылкам:

Для устройств на базе iOS:

https://itunes.apple.com/us/app/pocta-rossii/id771700826?mt=8

Для устройств на базе Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.octopod.russianpost.client.android

Источник: russianpost.ru

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook