Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».

Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете — два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов — теперь этот продукт доступен всему рынку.

«Запуск новой услуги — важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это — две трети всех россиян, — комментирует первый заместитель генерального директора АО „Почта России“ по электронной коммерции Алексей Скатин. — Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей».

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 августа / Комментарии

«Почта России» вернулась к идее собственной авиации

«Почта России» вернулась к планам по созданию собственного авиаперевозчика. Для этого уже заключен контракт с консалтинговой компанией SBS Consulting ценой 48 млн руб. на разработку предложений.

далее →

6 августа / Комментарии

Alibaba расширяет авиапарк в России

Новый Boeing 757-200 пополнил число грузовых бортов для перевозки грузов «Цайняо». Всего на сегодняшний момент «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) использует более 10 грузовых самолётов для перевозки заказов в Россию.

далее →

5 августа / Комментарии

Почта России расширяет сеть почтаматов

Такое решение принял совет директоров компании на заседании 3 августа 2020 г. Речь идет об одном из важнейших инвестиционных проектов компании, целью которого являются повышение качества клиентского сервиса, расширение покрытия сети выдачи заказов электронной коммерции, снижение очередей в отделениях почтовой связи и влияние на финансовые результаты (рост дохода от продукта «Посылки Онлайн»).

далее →

Доставка онлайн-заказов в РФ из-за рубежа может сократиться до одного дня

Новую схему развития трансграничной торговли правительству представила «Почта России». Для отправления интернет-покупок предполагается использование таможенных складов.

далее →

«Ситимобил» будет доставлять технику из интернет-магазина «Связной»

Сеть «Связной» объявила о запуске экспресс-доставки товаров из интернет-магазина сервисом «Ситимобил». Доставка на первом этапе будет осуществляться в 12 районов Москвы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook