«Почта России» запустила новый сайт

«Почта России» перезапустила свой сайт на новом домене и с новым дизайном. Теперь ресурс располагается по адресу http://pochta.ru и является не информационным, а сервисным. 

Новый сайт предлагает быстрый доступ к основной функции почты — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. В частности, теперь пользователи могут заранее рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заполнить почтовые бланки прямо на сайте. Чтобы не вводить одни и те же данные по несколько раз, предусмотрено создание анкеты в «Личном кабинете». Здесь же можно отслеживать входящую корреспонденцию.

«Почта России» запустила новый сайт

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — поясняет заместитель гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков.

Об этом же заявляет и Руслан Лобачёв, представитель компании «Ценципер», которая помогла предприятию с разработкой нового сайта. По его словам, в дальнейшем взаимодействие пользователя с порталом будет упрощаться до тех пор, пока команда не уберёт все лишние элементы, сделав процесс вообще незаметным. «Вот посылка, вот адресат, а вот кнопка „телепортации“. То самое идеальное взаимодействие, когда всё работает, а никакого взаимодействия вы не замечаете», — пояснил он.

Помимо внешней и функциональной составляющей изменилась и надёжность ресурса. Теперь сайт «Почты России» способен выдерживать нагрузку не в 500 тысяч посетителей в сутки, а в несколько миллионов.

Как и раньше, пользователи могут взаимодействовать с «Почтой России» не только через её сайт, но и с помощью мобильных приложений — на iOS, Android и Windows Phone

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook