«Почта России» запустила новый сайт

«Почта России» перезапустила свой сайт на новом домене и с новым дизайном. Теперь ресурс располагается по адресу http://pochta.ru и является не информационным, а сервисным. 

Новый сайт предлагает быстрый доступ к основной функции почты — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. В частности, теперь пользователи могут заранее рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заполнить почтовые бланки прямо на сайте. Чтобы не вводить одни и те же данные по несколько раз, предусмотрено создание анкеты в «Личном кабинете». Здесь же можно отслеживать входящую корреспонденцию.

«Почта России» запустила новый сайт

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — поясняет заместитель гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков.

Об этом же заявляет и Руслан Лобачёв, представитель компании «Ценципер», которая помогла предприятию с разработкой нового сайта. По его словам, в дальнейшем взаимодействие пользователя с порталом будет упрощаться до тех пор, пока команда не уберёт все лишние элементы, сделав процесс вообще незаметным. «Вот посылка, вот адресат, а вот кнопка „телепортации“. То самое идеальное взаимодействие, когда всё работает, а никакого взаимодействия вы не замечаете», — пояснил он.

Помимо внешней и функциональной составляющей изменилась и надёжность ресурса. Теперь сайт «Почты России» способен выдерживать нагрузку не в 500 тысяч посетителей в сутки, а в несколько миллионов.

Как и раньше, пользователи могут взаимодействовать с «Почтой России» не только через её сайт, но и с помощью мобильных приложений — на iOS, Android и Windows Phone

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook