«Почта России» запустила новый сайт

«Почта России» перезапустила свой сайт на новом домене и с новым дизайном. Теперь ресурс располагается по адресу http://pochta.ru и является не информационным, а сервисным. 

Новый сайт предлагает быстрый доступ к основной функции почты — отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. В частности, теперь пользователи могут заранее рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заполнить почтовые бланки прямо на сайте. Чтобы не вводить одни и те же данные по несколько раз, предусмотрено создание анкеты в «Личном кабинете». Здесь же можно отслеживать входящую корреспонденцию.

«Почта России» запустила новый сайт

«Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года», — поясняет заместитель гендиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Родион Шишков.

Об этом же заявляет и Руслан Лобачёв, представитель компании «Ценципер», которая помогла предприятию с разработкой нового сайта. По его словам, в дальнейшем взаимодействие пользователя с порталом будет упрощаться до тех пор, пока команда не уберёт все лишние элементы, сделав процесс вообще незаметным. «Вот посылка, вот адресат, а вот кнопка „телепортации“. То самое идеальное взаимодействие, когда всё работает, а никакого взаимодействия вы не замечаете», — пояснил он.

Помимо внешней и функциональной составляющей изменилась и надёжность ресурса. Теперь сайт «Почты России» способен выдерживать нагрузку не в 500 тысяч посетителей в сутки, а в несколько миллионов.

Как и раньше, пользователи могут взаимодействовать с «Почтой России» не только через её сайт, но и с помощью мобильных приложений — на iOS, Android и Windows Phone

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook