«Почта России» запустила новый трекинг-сервис

«Почта России» запустила новый бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов и корпоративных клиентов. Об этом говорится на сайте госкомпании.

996633.jpg

Любой пользователь сможет отправлять в трекинг-севрис 100 запросов в день. Компания, имеющая договор с «Почтой России», будет отправлять пакетные запросы, содержащие до 3 000 трек-номеров в каждом. Отслеживать доставку крупных партий груза можно через программный интерфейс (API). 

«Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Летом этого года генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов говорил, что хоть госкомпания сейчас и развивает ряд сервисов для интернет-продавцов, учреждение не хочет становиться крупным онлайн-магазином. «Они уже есть, и наша задача — чтобы и eBay, и Amazon пользовались нашими услугами», — заявлял он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook