«Почта России» запустила новый трекинг-сервис

«Почта России» запустила новый бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов и корпоративных клиентов. Об этом говорится на сайте госкомпании.

996633.jpg

Любой пользователь сможет отправлять в трекинг-севрис 100 запросов в день. Компания, имеющая договор с «Почтой России», будет отправлять пакетные запросы, содержащие до 3 000 трек-номеров в каждом. Отслеживать доставку крупных партий груза можно через программный интерфейс (API). 

«Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Летом этого года генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов говорил, что хоть госкомпания сейчас и развивает ряд сервисов для интернет-продавцов, учреждение не хочет становиться крупным онлайн-магазином. «Они уже есть, и наша задача — чтобы и eBay, и Amazon пользовались нашими услугами», — заявлял он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook