"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый в РФ многофункциональный автоматизированный логистический центр возле столичного аэропорта "Внуково", сообщает Прайм.

Ввод этого центра позволит "Почте России" справится с пиковым ростом поступающих зарубежных посылок перед Новым годом, уверен глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Центр запущен в рекордно короткие сроки — за 2-3 месяца. Уверен, что теперь проблем с новогодним пиком не будет", — сказал министр.

"Почта России" прогнозирует, что поступления зарубежных посылок в Москву, на которую приходится 70% всей прилетающей в РФ почты, в этом году вырастут до 1,8-2 млн в месяц с 1,2 млн в 2012 году.

Площадь нового центра составляет 65 тыс кв м, стоимость здания составила около 3 млрд рублей, еще около 6 млн евро "Почта России" потратила на закупку оборудования, которое является самым современным в Восточной Европе на сегодняшний день, сообщил глава "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В настоящее время производственные мощности центра позволяют обрабатывать 100 тыс почтовых отправлений в сутки. В 2014 году "Почта России" планирует увеличить мощность центра, которая к концу года достигнет 400 тыс отправлений в сутки. Центр будет обрабатывать как внутреннюю, так и международную почту. Впервые таможенный досмотр зарубежных посылок и их сортировка будут осуществляться в рамках единого технологического цикла.

Центр будет принимать почту из всех трех столичных аэропортов. Постепенно с увеличением мощности центра в него будет переводиться почта из других столичных ММПО (на Казанском вокзале и Варшавском шоссе). В результате освободившиеся площади "Почта" сможет продать, а вырученные деньги — направить на свое развитие. До конца 2016 года планируется строительство восьми подобных центров, которые будут меньше по мощности, сказал Страшнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook