"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый в РФ многофункциональный автоматизированный логистический центр возле столичного аэропорта "Внуково", сообщает Прайм.

Ввод этого центра позволит "Почте России" справится с пиковым ростом поступающих зарубежных посылок перед Новым годом, уверен глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Центр запущен в рекордно короткие сроки — за 2-3 месяца. Уверен, что теперь проблем с новогодним пиком не будет", — сказал министр.

"Почта России" прогнозирует, что поступления зарубежных посылок в Москву, на которую приходится 70% всей прилетающей в РФ почты, в этом году вырастут до 1,8-2 млн в месяц с 1,2 млн в 2012 году.

Площадь нового центра составляет 65 тыс кв м, стоимость здания составила около 3 млрд рублей, еще около 6 млн евро "Почта России" потратила на закупку оборудования, которое является самым современным в Восточной Европе на сегодняшний день, сообщил глава "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В настоящее время производственные мощности центра позволяют обрабатывать 100 тыс почтовых отправлений в сутки. В 2014 году "Почта России" планирует увеличить мощность центра, которая к концу года достигнет 400 тыс отправлений в сутки. Центр будет обрабатывать как внутреннюю, так и международную почту. Впервые таможенный досмотр зарубежных посылок и их сортировка будут осуществляться в рамках единого технологического цикла.

Центр будет принимать почту из всех трех столичных аэропортов. Постепенно с увеличением мощности центра в него будет переводиться почта из других столичных ММПО (на Казанском вокзале и Варшавском шоссе). В результате освободившиеся площади "Почта" сможет продать, а вырученные деньги — направить на свое развитие. До конца 2016 года планируется строительство восьми подобных центров, которые будут меньше по мощности, сказал Страшнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook