"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый в РФ многофункциональный автоматизированный логистический центр возле столичного аэропорта "Внуково", сообщает Прайм.

Ввод этого центра позволит "Почте России" справится с пиковым ростом поступающих зарубежных посылок перед Новым годом, уверен глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Центр запущен в рекордно короткие сроки — за 2-3 месяца. Уверен, что теперь проблем с новогодним пиком не будет", — сказал министр.

"Почта России" прогнозирует, что поступления зарубежных посылок в Москву, на которую приходится 70% всей прилетающей в РФ почты, в этом году вырастут до 1,8-2 млн в месяц с 1,2 млн в 2012 году.

Площадь нового центра составляет 65 тыс кв м, стоимость здания составила около 3 млрд рублей, еще около 6 млн евро "Почта России" потратила на закупку оборудования, которое является самым современным в Восточной Европе на сегодняшний день, сообщил глава "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В настоящее время производственные мощности центра позволяют обрабатывать 100 тыс почтовых отправлений в сутки. В 2014 году "Почта России" планирует увеличить мощность центра, которая к концу года достигнет 400 тыс отправлений в сутки. Центр будет обрабатывать как внутреннюю, так и международную почту. Впервые таможенный досмотр зарубежных посылок и их сортировка будут осуществляться в рамках единого технологического цикла.

Центр будет принимать почту из всех трех столичных аэропортов. Постепенно с увеличением мощности центра в него будет переводиться почта из других столичных ММПО (на Казанском вокзале и Варшавском шоссе). В результате освободившиеся площади "Почта" сможет продать, а вырученные деньги — направить на свое развитие. До конца 2016 года планируется строительство восьми подобных центров, которые будут меньше по мощности, сказал Страшнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook