"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый в РФ многофункциональный автоматизированный логистический центр возле столичного аэропорта "Внуково", сообщает Прайм.

Ввод этого центра позволит "Почте России" справится с пиковым ростом поступающих зарубежных посылок перед Новым годом, уверен глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Центр запущен в рекордно короткие сроки — за 2-3 месяца. Уверен, что теперь проблем с новогодним пиком не будет", — сказал министр.

"Почта России" прогнозирует, что поступления зарубежных посылок в Москву, на которую приходится 70% всей прилетающей в РФ почты, в этом году вырастут до 1,8-2 млн в месяц с 1,2 млн в 2012 году.

Площадь нового центра составляет 65 тыс кв м, стоимость здания составила около 3 млрд рублей, еще около 6 млн евро "Почта России" потратила на закупку оборудования, которое является самым современным в Восточной Европе на сегодняшний день, сообщил глава "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В настоящее время производственные мощности центра позволяют обрабатывать 100 тыс почтовых отправлений в сутки. В 2014 году "Почта России" планирует увеличить мощность центра, которая к концу года достигнет 400 тыс отправлений в сутки. Центр будет обрабатывать как внутреннюю, так и международную почту. Впервые таможенный досмотр зарубежных посылок и их сортировка будут осуществляться в рамках единого технологического цикла.

Центр будет принимать почту из всех трех столичных аэропортов. Постепенно с увеличением мощности центра в него будет переводиться почта из других столичных ММПО (на Казанском вокзале и Варшавском шоссе). В результате освободившиеся площади "Почта" сможет продать, а вырученные деньги — направить на свое развитие. До конца 2016 года планируется строительство восьми подобных центров, которые будут меньше по мощности, сказал Страшнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook