"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый многофункциональный автоматизированный логистический центр

"Почта России" запустила первый в РФ многофункциональный автоматизированный логистический центр возле столичного аэропорта "Внуково", сообщает Прайм.

Ввод этого центра позволит "Почте России" справится с пиковым ростом поступающих зарубежных посылок перед Новым годом, уверен глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "Центр запущен в рекордно короткие сроки — за 2-3 месяца. Уверен, что теперь проблем с новогодним пиком не будет", — сказал министр.

"Почта России" прогнозирует, что поступления зарубежных посылок в Москву, на которую приходится 70% всей прилетающей в РФ почты, в этом году вырастут до 1,8-2 млн в месяц с 1,2 млн в 2012 году.

Площадь нового центра составляет 65 тыс кв м, стоимость здания составила около 3 млрд рублей, еще около 6 млн евро "Почта России" потратила на закупку оборудования, которое является самым современным в Восточной Европе на сегодняшний день, сообщил глава "Почты России" Дмитрий Страшнов.

В настоящее время производственные мощности центра позволяют обрабатывать 100 тыс почтовых отправлений в сутки. В 2014 году "Почта России" планирует увеличить мощность центра, которая к концу года достигнет 400 тыс отправлений в сутки. Центр будет обрабатывать как внутреннюю, так и международную почту. Впервые таможенный досмотр зарубежных посылок и их сортировка будут осуществляться в рамках единого технологического цикла.

Центр будет принимать почту из всех трех столичных аэропортов. Постепенно с увеличением мощности центра в него будет переводиться почта из других столичных ММПО (на Казанском вокзале и Варшавском шоссе). В результате освободившиеся площади "Почта" сможет продать, а вырученные деньги — направить на свое развитие. До конца 2016 года планируется строительство восьми подобных центров, которые будут меньше по мощности, сказал Страшнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook