«Почта России» запустила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» запустила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» запустила услугу географически сегментированных рассылок для малого и среднего бизнеса, управление которой осуществляется полностью в онлайн-режиме. За год предприятие планирует заработать на новом сервисе порядка 150 млн руб.

Сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят проинформировать о своих услугах потенциальных клиентов, проживающих рядом с ними. Для своего проекта компания использовала открытые API «Яндекс.Карт».

Рассылка может осуществлять как по адресам конкретных домов, так и по всем домам, находящимся в определенном радиусе от местоположения заказчика. В последнем случае заказчик может исключить конкретные дома из рассылки, говорит руководитель департамента директ-рассылок «Почты» Сергей Черкасов.

Своим конкурентным преимуществом организация считает то обстоятельство, что она владеет актуальным списком домов и числом расположенных в них квартир — эти данные собираются и обновляется за счет информации от почтальонов. Кроме того, «Почта» предоставит возможность таргетировать рассылки по домам в зависимости от стоимости квадратного метра жилья в них. 

Еще одной важной особенностью сервиса Черкасов считает возможность заказать рассылки, оформить все необходимые документы и управлять процессом через интернет. Такой удобный подход нетипичен для «Почты», признают на предприятии. Клиенты «Почты России» смогут в онлайне управлять гео-таргетированными рассылками

Кроме того, для заказчиков рассылок будет полностью прозрачный процесс ценообразования: стоимости рассылки будет рассчитывать в онлайне. Так затраты на отправку одной листовки формата А4 составят 0,3—0,5 руб., одного небольшого буклета 0,6—1 руб. В будущем предприятие готово предоставить также услуги печати материалов и разработки макетов.

Ответственность за содержание рассылок ложиться на их отправителей. В то же время «Почта России» обещает проводить предварительную проверку всех рассылаемых материалов. 

Сервис гео-таргентинговых рассылок сейчас запущен в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. До конца года он появится во всех городах-миллионниках. На «Почте» рассчитывают, что за год новый сервис принесет предприятию 150 млн руб., и им воспользуется порядка 10 тыс. клиентов.

В настоящее время основой для работы сервиса являются «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почты». В будущем разработчики намерены добавить усреднённую стоимость жилья для более точного таргетинга.

В прошлом году «Почта» уже запустила услугу «Директ мэйл», позволяющую осуществлять централизованные почтовые рассылки по готовым спискам адресов. За прошлый год оборот «Почты» от различных услуг в сфере рассылок составил 320 млн руб, сервисом воспользовались около 100 тыс. организаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook