«Почта России» запустила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» запустила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» запустила услугу географически сегментированных рассылок для малого и среднего бизнеса, управление которой осуществляется полностью в онлайн-режиме. За год предприятие планирует заработать на новом сервисе порядка 150 млн руб.

Сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят проинформировать о своих услугах потенциальных клиентов, проживающих рядом с ними. Для своего проекта компания использовала открытые API «Яндекс.Карт».

Рассылка может осуществлять как по адресам конкретных домов, так и по всем домам, находящимся в определенном радиусе от местоположения заказчика. В последнем случае заказчик может исключить конкретные дома из рассылки, говорит руководитель департамента директ-рассылок «Почты» Сергей Черкасов.

Своим конкурентным преимуществом организация считает то обстоятельство, что она владеет актуальным списком домов и числом расположенных в них квартир — эти данные собираются и обновляется за счет информации от почтальонов. Кроме того, «Почта» предоставит возможность таргетировать рассылки по домам в зависимости от стоимости квадратного метра жилья в них. 

Еще одной важной особенностью сервиса Черкасов считает возможность заказать рассылки, оформить все необходимые документы и управлять процессом через интернет. Такой удобный подход нетипичен для «Почты», признают на предприятии. Клиенты «Почты России» смогут в онлайне управлять гео-таргетированными рассылками

Кроме того, для заказчиков рассылок будет полностью прозрачный процесс ценообразования: стоимости рассылки будет рассчитывать в онлайне. Так затраты на отправку одной листовки формата А4 составят 0,3—0,5 руб., одного небольшого буклета 0,6—1 руб. В будущем предприятие готово предоставить также услуги печати материалов и разработки макетов.

Ответственность за содержание рассылок ложиться на их отправителей. В то же время «Почта России» обещает проводить предварительную проверку всех рассылаемых материалов. 

Сервис гео-таргентинговых рассылок сейчас запущен в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. До конца года он появится во всех городах-миллионниках. На «Почте» рассчитывают, что за год новый сервис принесет предприятию 150 млн руб., и им воспользуется порядка 10 тыс. клиентов.

В настоящее время основой для работы сервиса являются «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почты». В будущем разработчики намерены добавить усреднённую стоимость жилья для более точного таргетинга.

В прошлом году «Почта» уже запустила услугу «Директ мэйл», позволяющую осуществлять централизованные почтовые рассылки по готовым спискам адресов. За прошлый год оборот «Почты» от различных услуг в сфере рассылок составил 320 млн руб, сервисом воспользовались около 100 тыс. организаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook