«Почта России» запустила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» запустила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» запустила услугу географически сегментированных рассылок для малого и среднего бизнеса, управление которой осуществляется полностью в онлайн-режиме. За год предприятие планирует заработать на новом сервисе порядка 150 млн руб.

Сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят проинформировать о своих услугах потенциальных клиентов, проживающих рядом с ними. Для своего проекта компания использовала открытые API «Яндекс.Карт».

Рассылка может осуществлять как по адресам конкретных домов, так и по всем домам, находящимся в определенном радиусе от местоположения заказчика. В последнем случае заказчик может исключить конкретные дома из рассылки, говорит руководитель департамента директ-рассылок «Почты» Сергей Черкасов.

Своим конкурентным преимуществом организация считает то обстоятельство, что она владеет актуальным списком домов и числом расположенных в них квартир — эти данные собираются и обновляется за счет информации от почтальонов. Кроме того, «Почта» предоставит возможность таргетировать рассылки по домам в зависимости от стоимости квадратного метра жилья в них. 

Еще одной важной особенностью сервиса Черкасов считает возможность заказать рассылки, оформить все необходимые документы и управлять процессом через интернет. Такой удобный подход нетипичен для «Почты», признают на предприятии. Клиенты «Почты России» смогут в онлайне управлять гео-таргетированными рассылками

Кроме того, для заказчиков рассылок будет полностью прозрачный процесс ценообразования: стоимости рассылки будет рассчитывать в онлайне. Так затраты на отправку одной листовки формата А4 составят 0,3—0,5 руб., одного небольшого буклета 0,6—1 руб. В будущем предприятие готово предоставить также услуги печати материалов и разработки макетов.

Ответственность за содержание рассылок ложиться на их отправителей. В то же время «Почта России» обещает проводить предварительную проверку всех рассылаемых материалов. 

Сервис гео-таргентинговых рассылок сейчас запущен в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. До конца года он появится во всех городах-миллионниках. На «Почте» рассчитывают, что за год новый сервис принесет предприятию 150 млн руб., и им воспользуется порядка 10 тыс. клиентов.

В настоящее время основой для работы сервиса являются «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почты». В будущем разработчики намерены добавить усреднённую стоимость жилья для более точного таргетинга.

В прошлом году «Почта» уже запустила услугу «Директ мэйл», позволяющую осуществлять централизованные почтовые рассылки по готовым спискам адресов. За прошлый год оборот «Почты» от различных услуг в сфере рассылок составил 320 млн руб, сервисом воспользовались около 100 тыс. организаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook