"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

Как пояснили в "Почте России", ранее посылки с небольшим средним чеком (от 2 долларов и выше) зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления, им не присваивался номер, и ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имели возможности отследить такие отправления в пути их следования.

"Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трем основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение "Почты" на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ", - говорится в сообщении российской компании.

По словам заместителя гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, благодаря запуску сервиса SRM, срок доставки отправлений из Гонконга составляет 6-10 дней от момента сдачи заказа в почтовом отделении Hongkong Post. "При этом сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю", - отметил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

22 марта / Комментарии

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила в январе 2017 года собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

далее →

22 марта / Комментарии

В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

далее →

16 марта / Комментарии

Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность

Компания Data Insight на основе основе исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" создала инфографику "Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность". В нее включены ключевые результаты опроса пользователей ПВЗ/постаматов. Опрос проводился онлайн по клиетской базе компании PickPoint.

далее →

14 марта / Комментарии

SPAR открывает интернет-магазин продуктов

Сеть продуктовых магазинов под брендом SPAR развивает направление доставки – в скором времени в Нижнем Новгороде будет открыт первый интернет-магазин с возможностью заказа продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook