"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

Как пояснили в "Почте России", ранее посылки с небольшим средним чеком (от 2 долларов и выше) зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления, им не присваивался номер, и ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имели возможности отследить такие отправления в пути их следования.

"Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трем основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение "Почты" на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ", - говорится в сообщении российской компании.

По словам заместителя гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, благодаря запуску сервиса SRM, срок доставки отправлений из Гонконга составляет 6-10 дней от момента сдачи заказа в почтовом отделении Hongkong Post. "При этом сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю", - отметил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook