"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

Как пояснили в "Почте России", ранее посылки с небольшим средним чеком (от 2 долларов и выше) зачастую отправлялись как нерегистрируемые отправления, им не присваивался номер, и ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не имели возможности отследить такие отправления в пути их следования.

"Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трем основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение "Почты" на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ", - говорится в сообщении российской компании.

По словам заместителя гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, благодаря запуску сервиса SRM, срок доставки отправлений из Гонконга составляет 6-10 дней от момента сдачи заказа в почтовом отделении Hongkong Post. "При этом сервис SRM будет обеспечивать прозрачную доставку, что необходимо как получателю, так и отправителю", - отметил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Всё больше и больше: «Почта России» обработала на 50% больше посылок из Китая, чем в годом ранее

Как сообщает «Коммерсант», в первом полугодии 2017 г. «Почта России» обработала более 147 миллионов международных посылок, причём 90% из них приходится на Китай, Гонконг и Сингапур.

далее →

Больше, чем агрегатор: «Яндекс.Маркет» будет предлагать чекаут и доставку

Как сообщает РБК, «Яндекс.Маркет» в скором времени может стать настоящим онлайн-гипермаркетом со своим чекаутом и доставкой.

далее →

Трек-номер на всех посылках: новые правила для продавцов AliExpress

С 10 августа 2017 года все отправления от продавцов AliExpress будут в обязательном порядке сопровождаться номерами для отслеживания. Мера призвана повысить прозрачность взаимодействия всех вовлеченных в процесс продажи сторон.

далее →

66% покупателей доверили доставку Почте России

В первом квартале 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 66% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 62%.

далее →

Дмитрий Страшнов покинул пост главы «Почты России»

Министр связи и массовых коммуникаций РФ в твиттере сообщил о кадровых изменениях в ФГУП «Почта России». Главу компании Дмитрия Страшнова, у которого 1 июля  истек контракт, заменила его подчиненная.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook