«Почта России» запустила сервис по подготовке посылок к отправке

«Почта России» запустила сервис «Отправка», который позволит интернет-ритейлерам автоматизировать процесс подготовки товаров к доставке. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании, но в будущем планируется запустить его в регионах России, сообщают представители госпредприятия.

Сервис позволяет интернет-магазинам загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах. После этого система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки.

Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия.

Каждому товару будет присвоен трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.

По словам представителей «Почты России», новый сервис — это «первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами».

«Специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

В будущем компания планирует открыть API сервиса и расширить его присутствие в регионах России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook