«Почта России» запустила сервис по подготовке посылок к отправке

«Почта России» запустила сервис «Отправка», который позволит интернет-ритейлерам автоматизировать процесс подготовки товаров к доставке. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании, но в будущем планируется запустить его в регионах России, сообщают представители госпредприятия.

Сервис позволяет интернет-магазинам загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах. После этого система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки.

Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия.

Каждому товару будет присвоен трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.

По словам представителей «Почты России», новый сервис — это «первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами».

«Специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

В будущем компания планирует открыть API сервиса и расширить его присутствие в регионах России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook