«Почта России» запустила сервис по подготовке посылок к отправке

«Почта России» запустила сервис «Отправка», который позволит интернет-ритейлерам автоматизировать процесс подготовки товаров к доставке. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании, но в будущем планируется запустить его в регионах России, сообщают представители госпредприятия.

Сервис позволяет интернет-магазинам загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах. После этого система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки.

Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия.

Каждому товару будет присвоен трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.

По словам представителей «Почты России», новый сервис — это «первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами».

«Специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

В будущем компания планирует открыть API сервиса и расширить его присутствие в регионах России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook