«Почта России» запустила свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Почта России» запустила сайт для интернет-заказов и доставки товаров по России. Сайт называется «почтамаркет» и располагается по адресу market.pochta.ru.

О запуске сайта написал в Twitter министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

 

Каталог товаров включает в себя разделы электроники, игрушек, текстиля, украшений, продуктов питания и другие.

Создатели сайта обещают организовать доставку любого товара в течение максимум 12 недель. Стоимость доставки заказа составляет 229 рублей. В один заказ можно включить до пяти предметов из каталога.

Помимо этого на сайте есть возможность отслеживания заказа по номеру и по фамилии и имени получателя.

Если покупатель захочет вернуть купленный товар, «почтамаркет» разрешает это сделать в течение 14 дней с момента его получения, после чего покупателю будут возвращены деньги.

Оплатить заказ можно либо наложенным платежом «Почта России», либо с помощью платёжной системы Яндекс.Деньги.

UPDАлексей Петровский, главный аналитик Price.ru и Begun предоставил первую статистику по посетителям и популярным товарным категориям интернет-магазина «Почты России»:

Источник данных — сервис SimilarWeb

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru, SimilarWeb, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook