«Почта России» запустила свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Почта России» запустила сайт для интернет-заказов и доставки товаров по России. Сайт называется «почтамаркет» и располагается по адресу market.pochta.ru.

О запуске сайта написал в Twitter министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

 

Каталог товаров включает в себя разделы электроники, игрушек, текстиля, украшений, продуктов питания и другие.

Создатели сайта обещают организовать доставку любого товара в течение максимум 12 недель. Стоимость доставки заказа составляет 229 рублей. В один заказ можно включить до пяти предметов из каталога.

Помимо этого на сайте есть возможность отслеживания заказа по номеру и по фамилии и имени получателя.

Если покупатель захочет вернуть купленный товар, «почтамаркет» разрешает это сделать в течение 14 дней с момента его получения, после чего покупателю будут возвращены деньги.

Оплатить заказ можно либо наложенным платежом «Почта России», либо с помощью платёжной системы Яндекс.Деньги.

UPDАлексей Петровский, главный аналитик Price.ru и Begun предоставил первую статистику по посетителям и популярным товарным категориям интернет-магазина «Почты России»:

Источник данных — сервис SimilarWeb

Компании и сервисы: Бегун, SimilarWeb, Яндекс.Деньги, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook