«Почта России» запустила свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

«Почта России» запустила сайт для интернет-заказов и доставки товаров по России. Сайт называется «почтамаркет» и располагается по адресу market.pochta.ru.

О запуске сайта написал в Twitter министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

 

Каталог товаров включает в себя разделы электроники, игрушек, текстиля, украшений, продуктов питания и другие.

Создатели сайта обещают организовать доставку любого товара в течение максимум 12 недель. Стоимость доставки заказа составляет 229 рублей. В один заказ можно включить до пяти предметов из каталога.

Помимо этого на сайте есть возможность отслеживания заказа по номеру и по фамилии и имени получателя.

Если покупатель захочет вернуть купленный товар, «почтамаркет» разрешает это сделать в течение 14 дней с момента его получения, после чего покупателю будут возвращены деньги.

Оплатить заказ можно либо наложенным платежом «Почта России», либо с помощью платёжной системы Яндекс.Деньги.

UPDАлексей Петровский, главный аналитик Price.ru и Begun предоставил первую статистику по посетителям и популярным товарным категориям интернет-магазина «Почты России»:

Источник данных — сервис SimilarWeb

Компании и сервисы: SimilarWeb, Яндекс.Деньги, Price.ru, Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook