«Почта России» запустила свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Почта России» запустила сайт для интернет-заказов и доставки товаров по России. Сайт называется «почтамаркет» и располагается по адресу market.pochta.ru.

О запуске сайта написал в Twitter министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

 

Каталог товаров включает в себя разделы электроники, игрушек, текстиля, украшений, продуктов питания и другие.

Создатели сайта обещают организовать доставку любого товара в течение максимум 12 недель. Стоимость доставки заказа составляет 229 рублей. В один заказ можно включить до пяти предметов из каталога.

Помимо этого на сайте есть возможность отслеживания заказа по номеру и по фамилии и имени получателя.

Если покупатель захочет вернуть купленный товар, «почтамаркет» разрешает это сделать в течение 14 дней с момента его получения, после чего покупателю будут возвращены деньги.

Оплатить заказ можно либо наложенным платежом «Почта России», либо с помощью платёжной системы Яндекс.Деньги.

UPDАлексей Петровский, главный аналитик Price.ru и Begun предоставил первую статистику по посетителям и популярным товарным категориям интернет-магазина «Почты России»:

Источник данных — сервис SimilarWeb

Компании и сервисы: Бегун, ЮMoney, Price.ru, SimilarWeb
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →