Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер» по экспресс-доставке деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.

Экспресс-доставка осуществляется наземным транспортом, а прием отправлений по адресу клиента и доставка их получателю – курьерами. Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки.

Услуга «Бизнес курьер» предполагает чёткое соблюдение контрольных сроков, при нарушении которых Почта России несет ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам. Схема формирования тарифа отличается своей простотой и прозрачностью: для каждого города зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг.

Услуга может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Также существуют ограничения по габаритам: любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см

На этапе запуска «Бизнес курьер» покрывает крупнейшие города России, а в качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook