Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер» по экспресс-доставке деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.

Экспресс-доставка осуществляется наземным транспортом, а прием отправлений по адресу клиента и доставка их получателю – курьерами. Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки.

Услуга «Бизнес курьер» предполагает чёткое соблюдение контрольных сроков, при нарушении которых Почта России несет ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам. Схема формирования тарифа отличается своей простотой и прозрачностью: для каждого города зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг.

Услуга может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Также существуют ограничения по габаритам: любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см

На этапе запуска «Бизнес курьер» покрывает крупнейшие города России, а в качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook