Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер» по экспресс-доставке деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.

Экспресс-доставка осуществляется наземным транспортом, а прием отправлений по адресу клиента и доставка их получателю – курьерами. Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки.

Услуга «Бизнес курьер» предполагает чёткое соблюдение контрольных сроков, при нарушении которых Почта России несет ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам. Схема формирования тарифа отличается своей простотой и прозрачностью: для каждого города зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг.

Услуга может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Также существуют ограничения по габаритам: любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см

На этапе запуска «Бизнес курьер» покрывает крупнейшие города России, а в качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook