Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Почта России" запустила услугу юридического подтверждения доставки

"Почта России" запустила услугу юридического подтверждения доставки

"Почта России" запустила на сайте услугу, позволяющую получить отчет о доставке отслеживаемых отправлений в форме юридически значимого документа с квалифицированной электронной подписью, говорится в сообщении компании.

Ранее подобная услуга была доступна только в почтовых отделениях, теперь ее можно получить и на сайте "Почты" в режиме online. После введения трек-номера отправления на странице отслеживания будет появляться кнопка для скачивания документа, отмечает компания.

"Этот сервис будет особенно актуален для юристов, лиц, занятых в судопроизводстве, и всех граждан, которым необходимо получить юридически значимый документ о доставке того или иного отправления", – приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора "Почты" по развитию государственных услуг и новых продуктов Родиона Шишкова.

Помимо этого, на портале "Почты" появились другие обновления, в частности, добавлен раздел "Открытки", где клиенты могут узнать стоимость отправки почтовых карточек по России и за рубеж, а на странице отслеживания представлена более детальная информация о точном времени каждого из этапов доставки отправления.

Как отмечает "Почта", новые online-сервисы не останутся незамеченными для пользователей – портал будет сообщать об обновлениях, которые появились с момента последнего посещения сайта. Сегодня для клиентов, которые отслеживают доставку одновременно нескольких почтовых отправлений, на сайте есть возможность быстрой регистрации и сохранения в личном кабинете данных обо всех отслеживаемых письмах и посылках. На портале можно также рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →