Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Почта России" запустила услугу юридического подтверждения доставки

"Почта России" запустила услугу юридического подтверждения доставки

"Почта России" запустила на сайте услугу, позволяющую получить отчет о доставке отслеживаемых отправлений в форме юридически значимого документа с квалифицированной электронной подписью, говорится в сообщении компании.

Ранее подобная услуга была доступна только в почтовых отделениях, теперь ее можно получить и на сайте "Почты" в режиме online. После введения трек-номера отправления на странице отслеживания будет появляться кнопка для скачивания документа, отмечает компания.

"Этот сервис будет особенно актуален для юристов, лиц, занятых в судопроизводстве, и всех граждан, которым необходимо получить юридически значимый документ о доставке того или иного отправления", – приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора "Почты" по развитию государственных услуг и новых продуктов Родиона Шишкова.

Помимо этого, на портале "Почты" появились другие обновления, в частности, добавлен раздел "Открытки", где клиенты могут узнать стоимость отправки почтовых карточек по России и за рубеж, а на странице отслеживания представлена более детальная информация о точном времени каждого из этапов доставки отправления.

Как отмечает "Почта", новые online-сервисы не останутся незамеченными для пользователей – портал будет сообщать об обновлениях, которые появились с момента последнего посещения сайта. Сегодня для клиентов, которые отслеживают доставку одновременно нескольких почтовых отправлений, на сайте есть возможность быстрой регистрации и сохранения в личном кабинете данных обо всех отслеживаемых письмах и посылках. На портале можно также рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook