"Почта России" запустит direct mail

"Почта России" запустит direct mail

ФГУП "Почта России" запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, рассчитанных на определенную аудиторию, следует из концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязь отправила в правительство на прошлой неделе, и подтверждает заместитель главы министерства Михаил Евраев. Сейчас рекламу в почтовый ящик может положить кто угодно, но доступ к почтовым ящикам должен быть только у операторов с почтовой лицензией, считает господин Евраев. "Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики",— заявил он. Как "Почта" намерена контролировать несанкционированную рассылку рекламы, на предприятии не комментируют.

В России нет организованного рынка direct mail, уровень распространения услуги низок, тогда как в США и Европе рекламные отправления формируют самостоятельный сегмент рынка, говорится в стратегии развития "Почты России". Адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение — 4%, на интернет-рекламу — не больше 0,1%, отмечается в документе. Если на рынке появится комплексная услуга с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 году в четыре раза, до 900 млн, в противном случае сегмент будет расти лишь на 2-3% в год, заключают авторы стратегии.

В пресс-службе "Почты" не комментируют проект до утверждения стратегии в правительстве, оговариваясь, что адресные рассылки — "ключевой момент, один из самых важных" для компании. "Почта" уже предпринимала попытки заняться рекламой. Она построила в Москве и Петербурге Центры гибридной почты, ориентированные как раз на производство и рассылку этих отправлений (каталоги, образцы продукции и т. д.), и намеревалась создать сеть из таких центров по всей стране. Но услуга оказалась неконкурентоспособной: почтовые тарифы устанавливаются государством, и тендеры крупных рекламодателей "Почта" проигрывала, не имея возможности играть на понижение, объясняет ее сотрудник. Но в марте Федеральная служба по тарифам разрешила предприятию предлагать тарифы ниже установленных значений.

Источник: kommersant.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook