«Почта России» запустит экспресс-доставку для розничных сетей

Смотрите в каталоге
Логистика
«Почта России» запустит экспресс-доставку для розничных сетей

«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров, об этом сообщается на официальном сайте компании.

Услуга будет работать на базе службы «Почты России» по экспресс-доставке EMS. Как отмечают в «Почте России», новый сервис позволит компаниям розничной торговли оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.

На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес — до 31,5 кг, габариты — до 150 см. Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день.

Как сообщил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, новая услуга «Почты» позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками.

Предприятие уже протестировало новый сервис — первым клиентом стала розничная обувная сеть Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России.

«Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев. 

В свою очередь представитель «М.Видео» Антон Пантелеев заявил изданию, что компания рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники. «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — сказал он.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова отметила, что новая услуга может быть востребована в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, но остается вопрос ограничения по весу и габаритам, который может «свести на нет» эту востребованность. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян, в свою очередь отметил, что «Почта России» с новой услугой «зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок».

«Это несвойственно «Почте России», — отметил Довладбегян, добавляя, что DHL, DPD или «Деловые линии» с такими функциями справятся «намного эффективнее».

Компании и сервисы: Деловые линии, М.видео, DHL, kari, DPD, EMS, 220 Вольт
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →