«Почта России» запустит экспресс-доставку для розничных сетей

Смотрите в каталоге
«Почта России» запустит экспресс-доставку для розничных сетей

«Почта России» запустит услугу по управлению ассортиментом для ретейлеров, об этом сообщается на официальном сайте компании.

Услуга будет работать на базе службы «Почты России» по экспресс-доставке EMS. Как отмечают в «Почте России», новый сервис позволит компаниям розничной торговли оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Отправления будут приниматься в сортировочных центрах «Почты России» и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.

На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес — до 31,5 кг, габариты — до 150 см. Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день.

Как сообщил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, новая услуга «Почты» позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками.

Предприятие уже протестировало новый сервис — первым клиентом стала розничная обувная сеть Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России.

«Наша компания, имея большую разветвленную сеть магазинов по всей стране, постоянно работает над повышением эффективности своих логистических процессов. С Почтой России мы начали плотно работать больше года назад, начав с взаимодействия только в рамках традиционных почтовых услуг по экспресс-доставке отправлений. Очень радует, что менеджеры Почты России охотно идут на встречу и с большим вниманием относятся к потребностям своих клиентов», – отметил генеральный директор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев. 

В свою очередь представитель «М.Видео» Антон Пантелеев заявил изданию, что компания рассматривает возможности по расширению пула партнеров для доставки малогабаритной техники. «Это поможет сократить срок пополнения магазинов и улучшит в целом ситуацию с доставкой покупок потребителю», — сказал он.

Представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова отметила, что новая услуга может быть востребована в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, но остается вопрос ограничения по весу и габаритам, который может «свести на нет» эту востребованность. Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян, в свою очередь отметил, что «Почта России» с новой услугой «зачем-то вторглись на рынок грузовых операторов, которые занимаются снабжением и работают по цепочке поставок».

«Это несвойственно «Почте России», — отметил Довладбегян, добавляя, что DHL, DPD или «Деловые линии» с такими функциями справятся «намного эффективнее».

Компании и сервисы: kari, 220 Вольт, DHL, EMS, DPD, Деловые линии, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя.

далее →

11 октября / Комментарии

Performance Group готовит к запуску крупнейший в стране комбинат по производству питания с доставкой

Performance Group, один из лидеров российского foodtech, сообщает о подготовке к вводу в эксплуатацию крупнейшего в России комбината по производству питания с доставкой.

далее →

11 октября / Комментарии

DPD запускает экологичную доставку с Renault

Коммерческий логистический оператор DPD в России начнет доставлять посылки на электромобилях Renault KANGOO Z.E. DPD закупила несколько транспортных средств для внутригородской доставки по Москве и Ростову-на-Дону.

далее →

10 октября / Комментарии

Обзор рынка логистики для интернет-магазинов за первое полугодие 2019 года

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года. Оценка рынка основана на данных логистических компаний и Почты России, а также данных Data Insight по числу отправлений на рынке электронной коммерции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook