«Почта России» запустит продажу продуктов питания через печатные каталоги

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги, которые распространяются по отделениям почтовой сети. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу госпредприятия. 

Запуск проекта запланирован на третий квартал 2017 года. На первом этапе он будет работать на Урале или в Сибири. Это регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил представитель «Почты России». 

Проект в первую очередь ориентирован на жителей сёл, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами, подчеркнули в «Почте России». 

Закупкой продуктов займётся партнёр проекта из числа крупных розничных сетей. Ритейлер возьмёт на себя сбор, упаковку, маркировку заказа и его передачу в логистику. 

Представитель «Почты России» не назвал партнёра. Источник РБК, знакомый с деталями проекта, рассказал, что предложения о сотрудничестве уже получили «Лента», Metro Cash & Carry и ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). В «Дикси» сообщили РБК, что пока не приняли окончательного решения по участию в проекте. В Metro Cash & Carry отказались от комментариев, в «Ленте» не ответили на запрос РБК. 

В октябре 2016 года «Почта России» «Почта России» запустила онлайн-магазин «Почтамаркет», который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов, доступных в 42 тысячах отделений сервиса. Партнёрами интерне-магазина выступили оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо».

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Дикси, Дочки Сыночки, Лента, Виктория, Мегамарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook