«Почта России» запустит продажу продуктов питания через печатные каталоги

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги, которые распространяются по отделениям почтовой сети. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу госпредприятия. 

Запуск проекта запланирован на третий квартал 2017 года. На первом этапе он будет работать на Урале или в Сибири. Это регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил представитель «Почты России». 

Проект в первую очередь ориентирован на жителей сёл, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами, подчеркнули в «Почте России». 

Закупкой продуктов займётся партнёр проекта из числа крупных розничных сетей. Ритейлер возьмёт на себя сбор, упаковку, маркировку заказа и его передачу в логистику. 

Представитель «Почты России» не назвал партнёра. Источник РБК, знакомый с деталями проекта, рассказал, что предложения о сотрудничестве уже получили «Лента», Metro Cash & Carry и ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). В «Дикси» сообщили РБК, что пока не приняли окончательного решения по участию в проекте. В Metro Cash & Carry отказались от комментариев, в «Ленте» не ответили на запрос РБК. 

В октябре 2016 года «Почта России» «Почта России» запустила онлайн-магазин «Почтамаркет», который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов, доступных в 42 тысячах отделений сервиса. Партнёрами интерне-магазина выступили оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо».

Компании и сервисы: Мегамарт, Дикси, Metro Cash&Carry, Лента, Виктория, Дочки Сыночки
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →