«Почте России» разрешат оптовые скидки

«Почте России» разрешат оптовые скидки

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает разрешить почтовым операторам устанавливать для пересылки писем и бандеролей разные тарифы в зависимости от их количества, трудоемкости их обработки, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа их пересылки. Соответствующий проект постановления правительства, вносящего изменения в Положение о госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи от 2005 г., опубликован на официальном портале общественного обсуждения нормативных правовых актов.

Сейчас ФСТ устанавливает «Почте России» фиксированный тариф на пересылку отправлений, входящих в универсальную услугу почтовой связи, и снижение этого тарифа является нарушением, объяснила «Ведомостям» коммерческий директор «Почты России» Инесса Галактионова. К универсальным (т. е. общедоступным) услугам почтовой связи относится прежде всего пересылка писем и бандеролей. Если у предприятия появится возможность устанавливать тарифы дифференцированно, в зависимости от объема корреспонденции, необходимости ее предварительной сортировки и других технологических процессов, то оно сможет работать с клиентами более гибко, а также выйти на новые рынки, например на рынок прямых адресных рассылок, уверена Галактионова.

О необходимости гибких тарифов на рассылки говорится уже больше десятка лет, напоминает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2013 г. к этому призывал, например, гендиректор Otto Group Russia (занимается торговлей по каталогам) Мартин Ширер: предварительно сортировать письма и посылки Otto может и сама, но тарифы должны зависеть от объемов посылок, как, например, в Германии.

"Тихо, незаметно, без фанфар и фейерверков, состоялось Важное: теперь Почта России сможет давать скидки с почтового тарифа своим "любимым" отправителям, тем самым стимулируя рост количества почтовых отправлений.О необходимости такой меры я говорю почти столько же, сколько живу.И вот — получилось," - комментирует Александр Иванов в Facebook. 

Иванов не исключает, что вводить дифференцированные тарифы уже поздно: многие клиенты попросту перестали пользоваться прямыми рассылками из-за их дороговизны. В частности, недавно от почтовой рассылки отказался Пенсионный фонд, прежде рассылавший по 60 млн писем в год. Если в 2004 г. оборот директ-мейла в России составлял $800 млн, из которых примерно треть приходилась на почтовый тариф, то в 2011 г. объем рынка составлял всего $4 млн, оценивает Иванов.

Рост доходов от рассылки каталогов и адресных рекламных рассылок – часть стратегии реорганизации «Почты России», представленной в конце прошлого года в правительство. В 2018 г. предприятие планирует зарабатывать на этом 8 млрд руб., а к концу 2023 г. – 16 млрд руб., следует из стратегии. Сколько компания зарабатывает на этих услугах сейчас, документ не раскрывает.

Источник: vedomosti.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook