«Почте России» разрешат оптовые скидки

«Почте России» разрешат оптовые скидки

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает разрешить почтовым операторам устанавливать для пересылки писем и бандеролей разные тарифы в зависимости от их количества, трудоемкости их обработки, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа их пересылки. Соответствующий проект постановления правительства, вносящего изменения в Положение о госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи от 2005 г., опубликован на официальном портале общественного обсуждения нормативных правовых актов.

Сейчас ФСТ устанавливает «Почте России» фиксированный тариф на пересылку отправлений, входящих в универсальную услугу почтовой связи, и снижение этого тарифа является нарушением, объяснила «Ведомостям» коммерческий директор «Почты России» Инесса Галактионова. К универсальным (т. е. общедоступным) услугам почтовой связи относится прежде всего пересылка писем и бандеролей. Если у предприятия появится возможность устанавливать тарифы дифференцированно, в зависимости от объема корреспонденции, необходимости ее предварительной сортировки и других технологических процессов, то оно сможет работать с клиентами более гибко, а также выйти на новые рынки, например на рынок прямых адресных рассылок, уверена Галактионова.

О необходимости гибких тарифов на рассылки говорится уже больше десятка лет, напоминает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2013 г. к этому призывал, например, гендиректор Otto Group Russia (занимается торговлей по каталогам) Мартин Ширер: предварительно сортировать письма и посылки Otto может и сама, но тарифы должны зависеть от объемов посылок, как, например, в Германии.

"Тихо, незаметно, без фанфар и фейерверков, состоялось Важное: теперь Почта России сможет давать скидки с почтового тарифа своим "любимым" отправителям, тем самым стимулируя рост количества почтовых отправлений.О необходимости такой меры я говорю почти столько же, сколько живу.И вот — получилось," - комментирует Александр Иванов в Facebook. 

Иванов не исключает, что вводить дифференцированные тарифы уже поздно: многие клиенты попросту перестали пользоваться прямыми рассылками из-за их дороговизны. В частности, недавно от почтовой рассылки отказался Пенсионный фонд, прежде рассылавший по 60 млн писем в год. Если в 2004 г. оборот директ-мейла в России составлял $800 млн, из которых примерно треть приходилась на почтовый тариф, то в 2011 г. объем рынка составлял всего $4 млн, оценивает Иванов.

Рост доходов от рассылки каталогов и адресных рекламных рассылок – часть стратегии реорганизации «Почты России», представленной в конце прошлого года в правительство. В 2018 г. предприятие планирует зарабатывать на этом 8 млрд руб., а к концу 2023 г. – 16 млрд руб., следует из стратегии. Сколько компания зарабатывает на этих услугах сейчас, документ не раскрывает.

Источник: vedomosti.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

далее →

AliExpress представила коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России

AliExpress решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliExpress, созданной в память о весне 2020 года.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →

PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

далее →

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook