«Почте России» разрешат оптовые скидки

«Почте России» разрешат оптовые скидки

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает разрешить почтовым операторам устанавливать для пересылки писем и бандеролей разные тарифы в зависимости от их количества, трудоемкости их обработки, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа их пересылки. Соответствующий проект постановления правительства, вносящего изменения в Положение о госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи от 2005 г., опубликован на официальном портале общественного обсуждения нормативных правовых актов.

Сейчас ФСТ устанавливает «Почте России» фиксированный тариф на пересылку отправлений, входящих в универсальную услугу почтовой связи, и снижение этого тарифа является нарушением, объяснила «Ведомостям» коммерческий директор «Почты России» Инесса Галактионова. К универсальным (т. е. общедоступным) услугам почтовой связи относится прежде всего пересылка писем и бандеролей. Если у предприятия появится возможность устанавливать тарифы дифференцированно, в зависимости от объема корреспонденции, необходимости ее предварительной сортировки и других технологических процессов, то оно сможет работать с клиентами более гибко, а также выйти на новые рынки, например на рынок прямых адресных рассылок, уверена Галактионова.

О необходимости гибких тарифов на рассылки говорится уже больше десятка лет, напоминает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2013 г. к этому призывал, например, гендиректор Otto Group Russia (занимается торговлей по каталогам) Мартин Ширер: предварительно сортировать письма и посылки Otto может и сама, но тарифы должны зависеть от объемов посылок, как, например, в Германии.

"Тихо, незаметно, без фанфар и фейерверков, состоялось Важное: теперь Почта России сможет давать скидки с почтового тарифа своим "любимым" отправителям, тем самым стимулируя рост количества почтовых отправлений.О необходимости такой меры я говорю почти столько же, сколько живу.И вот — получилось," - комментирует Александр Иванов в Facebook. 

Иванов не исключает, что вводить дифференцированные тарифы уже поздно: многие клиенты попросту перестали пользоваться прямыми рассылками из-за их дороговизны. В частности, недавно от почтовой рассылки отказался Пенсионный фонд, прежде рассылавший по 60 млн писем в год. Если в 2004 г. оборот директ-мейла в России составлял $800 млн, из которых примерно треть приходилась на почтовый тариф, то в 2011 г. объем рынка составлял всего $4 млн, оценивает Иванов.

Рост доходов от рассылки каталогов и адресных рекламных рассылок – часть стратегии реорганизации «Почты России», представленной в конце прошлого года в правительство. В 2018 г. предприятие планирует зарабатывать на этом 8 млрд руб., а к концу 2023 г. – 16 млрд руб., следует из стратегии. Сколько компания зарабатывает на этих услугах сейчас, документ не раскрывает.

Источник: vedomosti.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Совмортранс и MXP объединяют активы

Акционеры российского 3PL оператора АО «Совмортранс» и акционеры логистического холдинга MXP (торговая марка в России – «МаксиПост») объявили о закрытии первого этапа сделки по объединению активов. На текущий момент Совмортранс закрыл сделку приобретения 10% акций MXP.

далее →

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook