«Почте России» разрешат оптовые скидки

«Почте России» разрешат оптовые скидки

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает разрешить почтовым операторам устанавливать для пересылки писем и бандеролей разные тарифы в зависимости от их количества, трудоемкости их обработки, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа их пересылки. Соответствующий проект постановления правительства, вносящего изменения в Положение о госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи от 2005 г., опубликован на официальном портале общественного обсуждения нормативных правовых актов.

Сейчас ФСТ устанавливает «Почте России» фиксированный тариф на пересылку отправлений, входящих в универсальную услугу почтовой связи, и снижение этого тарифа является нарушением, объяснила «Ведомостям» коммерческий директор «Почты России» Инесса Галактионова. К универсальным (т. е. общедоступным) услугам почтовой связи относится прежде всего пересылка писем и бандеролей. Если у предприятия появится возможность устанавливать тарифы дифференцированно, в зависимости от объема корреспонденции, необходимости ее предварительной сортировки и других технологических процессов, то оно сможет работать с клиентами более гибко, а также выйти на новые рынки, например на рынок прямых адресных рассылок, уверена Галактионова.

О необходимости гибких тарифов на рассылки говорится уже больше десятка лет, напоминает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2013 г. к этому призывал, например, гендиректор Otto Group Russia (занимается торговлей по каталогам) Мартин Ширер: предварительно сортировать письма и посылки Otto может и сама, но тарифы должны зависеть от объемов посылок, как, например, в Германии.

"Тихо, незаметно, без фанфар и фейерверков, состоялось Важное: теперь Почта России сможет давать скидки с почтового тарифа своим "любимым" отправителям, тем самым стимулируя рост количества почтовых отправлений.О необходимости такой меры я говорю почти столько же, сколько живу.И вот — получилось," - комментирует Александр Иванов в Facebook. 

Иванов не исключает, что вводить дифференцированные тарифы уже поздно: многие клиенты попросту перестали пользоваться прямыми рассылками из-за их дороговизны. В частности, недавно от почтовой рассылки отказался Пенсионный фонд, прежде рассылавший по 60 млн писем в год. Если в 2004 г. оборот директ-мейла в России составлял $800 млн, из которых примерно треть приходилась на почтовый тариф, то в 2011 г. объем рынка составлял всего $4 млн, оценивает Иванов.

Рост доходов от рассылки каталогов и адресных рекламных рассылок – часть стратегии реорганизации «Почты России», представленной в конце прошлого года в правительство. В 2018 г. предприятие планирует зарабатывать на этом 8 млрд руб., а к концу 2023 г. – 16 млрд руб., следует из стратегии. Сколько компания зарабатывает на этих услугах сейчас, документ не раскрывает.

Источник: vedomosti.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook