«Почте России» разрешат оптовые скидки

«Почте России» разрешат оптовые скидки

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предлагает разрешить почтовым операторам устанавливать для пересылки писем и бандеролей разные тарифы в зависимости от их количества, трудоемкости их обработки, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа их пересылки. Соответствующий проект постановления правительства, вносящего изменения в Положение о госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи от 2005 г., опубликован на официальном портале общественного обсуждения нормативных правовых актов.

Сейчас ФСТ устанавливает «Почте России» фиксированный тариф на пересылку отправлений, входящих в универсальную услугу почтовой связи, и снижение этого тарифа является нарушением, объяснила «Ведомостям» коммерческий директор «Почты России» Инесса Галактионова. К универсальным (т. е. общедоступным) услугам почтовой связи относится прежде всего пересылка писем и бандеролей. Если у предприятия появится возможность устанавливать тарифы дифференцированно, в зависимости от объема корреспонденции, необходимости ее предварительной сортировки и других технологических процессов, то оно сможет работать с клиентами более гибко, а также выйти на новые рынки, например на рынок прямых адресных рассылок, уверена Галактионова.

О необходимости гибких тарифов на рассылки говорится уже больше десятка лет, напоминает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2013 г. к этому призывал, например, гендиректор Otto Group Russia (занимается торговлей по каталогам) Мартин Ширер: предварительно сортировать письма и посылки Otto может и сама, но тарифы должны зависеть от объемов посылок, как, например, в Германии.

"Тихо, незаметно, без фанфар и фейерверков, состоялось Важное: теперь Почта России сможет давать скидки с почтового тарифа своим "любимым" отправителям, тем самым стимулируя рост количества почтовых отправлений.О необходимости такой меры я говорю почти столько же, сколько живу.И вот — получилось," - комментирует Александр Иванов в Facebook. 

Иванов не исключает, что вводить дифференцированные тарифы уже поздно: многие клиенты попросту перестали пользоваться прямыми рассылками из-за их дороговизны. В частности, недавно от почтовой рассылки отказался Пенсионный фонд, прежде рассылавший по 60 млн писем в год. Если в 2004 г. оборот директ-мейла в России составлял $800 млн, из которых примерно треть приходилась на почтовый тариф, то в 2011 г. объем рынка составлял всего $4 млн, оценивает Иванов.

Рост доходов от рассылки каталогов и адресных рекламных рассылок – часть стратегии реорганизации «Почты России», представленной в конце прошлого года в правительство. В 2018 г. предприятие планирует зарабатывать на этом 8 млрд руб., а к концу 2023 г. – 16 млрд руб., следует из стратегии. Сколько компания зарабатывает на этих услугах сейчас, документ не раскрывает.

Источник: vedomosti.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

PickPoint открывает доставку в Республику Беларусь

Компания PickPoint объявляет о стратегическом партнерстве с белорусской профессиональной службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов: из российских интернет-магазинов в Беларусь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook