Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Примерно 2,7 миллиона человек в городах России с населением 100 тысяч человек и более пользуются исключительно мобильным интернетом. Заходят в сеть как с мобильных, так и с настольных устройств 24,6 миллиона пользователей. Об этом сообщил на конференции РИФ+КИБ 2014 представитель аналитической компании TNS Russia Руслан Тагиев.

При этом, число людей, до сих пор пользующихся доступом в интернет в крупных российских городах только с настольных компьютеров, остается высоким — около 18 миллионов.

Однако, по данным ФОМ, в целом по России примерно для 18 процентов интернет-пользователей мобильные устройства являются основным, хотя не единственным, каналом доступа в сеть.

В Москве пользователи мобильного интернета в среднем обращаются в день к 11 приложениям на смартфоне или планшете, включая сервисные (предустановленную программу для голосовых звонков, календарь и так далее). Кроме сервисных москвичи в среднем устанавливают и используют по 5 приложений.

Аудитория Рунета по данным TNS за 2013 года составила 78 миллионов человек, увеличившись за год всего лишь на 3%.

«В отличие от людей, уники растут», сказал Руслан. За год было зафиксировано около 600 миллионов уникальных пользователей, их рост составил 57%. Уники считаются по числу cookies — файлов сессий, которые в каждом браузере и на каждом устройстве сохраняются обособленно.

У многих пользователей сегодня есть по нескольку устройств для выхода в интернет. Что же касается численного соотношения устройств, то десктопы по-прежнему лидируют:

Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Самым популярным мобильным приложением среди пользователей в Москве является «ВКонтакте». За ним следуют WhatsApp и Instagram — оба проекта принадлежат компании Facebook, приложение самой соцсети занимает шестое место, уступая сервису IP-телефонии Viber и картографической службе «Яндекс.Карты». В десятку также входят видеохостинг YouTube, почтовый сервис Mail.Ru, Skype и поисковик Google.

По материалам searchengines.rulenta.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook