Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Примерно 2,7 миллиона человек в городах России с населением 100 тысяч человек и более пользуются исключительно мобильным интернетом. Заходят в сеть как с мобильных, так и с настольных устройств 24,6 миллиона пользователей. Об этом сообщил на конференции РИФ+КИБ 2014 представитель аналитической компании TNS Russia Руслан Тагиев.

При этом, число людей, до сих пор пользующихся доступом в интернет в крупных российских городах только с настольных компьютеров, остается высоким — около 18 миллионов.

Однако, по данным ФОМ, в целом по России примерно для 18 процентов интернет-пользователей мобильные устройства являются основным, хотя не единственным, каналом доступа в сеть.

В Москве пользователи мобильного интернета в среднем обращаются в день к 11 приложениям на смартфоне или планшете, включая сервисные (предустановленную программу для голосовых звонков, календарь и так далее). Кроме сервисных москвичи в среднем устанавливают и используют по 5 приложений.

Аудитория Рунета по данным TNS за 2013 года составила 78 миллионов человек, увеличившись за год всего лишь на 3%.

«В отличие от людей, уники растут», сказал Руслан. За год было зафиксировано около 600 миллионов уникальных пользователей, их рост составил 57%. Уники считаются по числу cookies — файлов сессий, которые в каждом браузере и на каждом устройстве сохраняются обособленно.

У многих пользователей сегодня есть по нескольку устройств для выхода в интернет. Что же касается численного соотношения устройств, то десктопы по-прежнему лидируют:

Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Самым популярным мобильным приложением среди пользователей в Москве является «ВКонтакте». За ним следуют WhatsApp и Instagram — оба проекта принадлежат компании Facebook, приложение самой соцсети занимает шестое место, уступая сервису IP-телефонии Viber и картографической службе «Яндекс.Карты». В десятку также входят видеохостинг YouTube, почтовый сервис Mail.Ru, Skype и поисковик Google.

По материалам searchengines.rulenta.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook