Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Примерно 2,7 миллиона человек в городах России с населением 100 тысяч человек и более пользуются исключительно мобильным интернетом. Заходят в сеть как с мобильных, так и с настольных устройств 24,6 миллиона пользователей. Об этом сообщил на конференции РИФ+КИБ 2014 представитель аналитической компании TNS Russia Руслан Тагиев.

При этом, число людей, до сих пор пользующихся доступом в интернет в крупных российских городах только с настольных компьютеров, остается высоким — около 18 миллионов.

Однако, по данным ФОМ, в целом по России примерно для 18 процентов интернет-пользователей мобильные устройства являются основным, хотя не единственным, каналом доступа в сеть.

В Москве пользователи мобильного интернета в среднем обращаются в день к 11 приложениям на смартфоне или планшете, включая сервисные (предустановленную программу для голосовых звонков, календарь и так далее). Кроме сервисных москвичи в среднем устанавливают и используют по 5 приложений.

Аудитория Рунета по данным TNS за 2013 года составила 78 миллионов человек, увеличившись за год всего лишь на 3%.

«В отличие от людей, уники растут», сказал Руслан. За год было зафиксировано около 600 миллионов уникальных пользователей, их рост составил 57%. Уники считаются по числу cookies — файлов сессий, которые в каждом браузере и на каждом устройстве сохраняются обособленно.

У многих пользователей сегодня есть по нескольку устройств для выхода в интернет. Что же касается численного соотношения устройств, то десктопы по-прежнему лидируют:

Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Самым популярным мобильным приложением среди пользователей в Москве является «ВКонтакте». За ним следуют WhatsApp и Instagram — оба проекта принадлежат компании Facebook, приложение самой соцсети занимает шестое место, уступая сервису IP-телефонии Viber и картографической службе «Яндекс.Карты». В десятку также входят видеохостинг YouTube, почтовый сервис Mail.Ru, Skype и поисковик Google.

По материалам searchengines.rulenta.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook