Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Примерно 2,7 миллиона человек в городах России с населением 100 тысяч человек и более пользуются исключительно мобильным интернетом. Заходят в сеть как с мобильных, так и с настольных устройств 24,6 миллиона пользователей. Об этом сообщил на конференции РИФ+КИБ 2014 представитель аналитической компании TNS Russia Руслан Тагиев.

При этом, число людей, до сих пор пользующихся доступом в интернет в крупных российских городах только с настольных компьютеров, остается высоким — около 18 миллионов.

Однако, по данным ФОМ, в целом по России примерно для 18 процентов интернет-пользователей мобильные устройства являются основным, хотя не единственным, каналом доступа в сеть.

В Москве пользователи мобильного интернета в среднем обращаются в день к 11 приложениям на смартфоне или планшете, включая сервисные (предустановленную программу для голосовых звонков, календарь и так далее). Кроме сервисных москвичи в среднем устанавливают и используют по 5 приложений.

Аудитория Рунета по данным TNS за 2013 года составила 78 миллионов человек, увеличившись за год всего лишь на 3%.

«В отличие от людей, уники растут», сказал Руслан. За год было зафиксировано около 600 миллионов уникальных пользователей, их рост составил 57%. Уники считаются по числу cookies — файлов сессий, которые в каждом браузере и на каждом устройстве сохраняются обособленно.

У многих пользователей сегодня есть по нескольку устройств для выхода в интернет. Что же касается численного соотношения устройств, то десктопы по-прежнему лидируют:

Почти 3 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

Самым популярным мобильным приложением среди пользователей в Москве является «ВКонтакте». За ним следуют WhatsApp и Instagram — оба проекта принадлежат компании Facebook, приложение самой соцсети занимает шестое место, уступая сервису IP-телефонии Viber и картографической службе «Яндекс.Карты». В десятку также входят видеохостинг YouTube, почтовый сервис Mail.Ru, Skype и поисковик Google.

По материалам searchengines.rulenta.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook