Почти 50% онлайн-покупателей приобретают в сети одежду

Почти 50% онлайн-покупателей приобретают в сети одежду

Компания РБК.research представила исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», которое подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли.

К примеру, если в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет, то к 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%.

В 2013 году рост доли покупателей продолжился. Так, по итогам опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего количества российских интернет-покупателей приобретают в интернет-магазинах одежду, обувь или аксессуары.

Тем не менее, сегодня существуют и некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое.

Однако интернет-магазины изо всех сил стараются упростить для покупателя процесс осуществления покупки, в том числе предоставляя услуги бесплатной доставки, примерки и возврата приобретенной одежды или обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook