Почти 50% онлайн-покупателей приобретают в сети одежду

Почти 50% онлайн-покупателей приобретают в сети одежду

Компания РБК.research представила исследование «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», которое подтверждает уверенное развитие рынка интернет-торговли.

К примеру, если в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет, то к 2012 году значение аналогичного показателя увеличилось в полтора раза и достигло отметки в 45,0%.

В 2013 году рост доли покупателей продолжился. Так, по итогам опроса РБК.research, на сегодняшний день уже 47,8% от всего количества российских интернет-покупателей приобретают в интернет-магазинах одежду, обувь или аксессуары.

Тем не менее, сегодня существуют и некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое.

Однако интернет-магазины изо всех сил стараются упростить для покупателя процесс осуществления покупки, в том числе предоставляя услуги бесплатной доставки, примерки и возврата приобретенной одежды или обуви.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook