Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети

Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети
Почти 60% европейских пользователей интернета в возрасте от 16 до 74 лет делают онлайн-покупки. Об этом сообщило сегодня европейское статистическое агентство Евростат.

Согласно данным статистической службы ЕС, наибольшей популярностью онлайн-шоппинг пользуется среди жителей Великобритании, там 82% интернет-пользователей совершают покупки в Сети, в Дании и Швеции по 79%, в Германии 77%, в Люксембурге 73% и Финляндии 72%. Самый низкий процент пользователей, покупающих что-либо в интернете, зафиксирован в Румынии (11%), Болгарии (17%), Эстонии и Италии по 29%.

В исследовании отмечается, что наиболее популярными покупками в Сети среди жителей ЕС стали одежда, спортивные товары, книги, журналы, электронные учебные материалы, а также бронирование экскурсионных туров и путешествий.

Число европейцев, являющихся активными пользователями интернета, составляет 75% от трудоспособного населения.

В России, по последним данным Фонда общественное мнения (ФОМ), 66,1 млн человек старше 18 лет пользовались Интернетом хотя бы раз в месяц. Это составляет примерно 57% всего совершеннолетнего населения страны. По данным ФОМ на сентябрь 2013 года, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Источник: tasstelecom.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook