Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети

Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети
Почти 60% европейских пользователей интернета в возрасте от 16 до 74 лет делают онлайн-покупки. Об этом сообщило сегодня европейское статистическое агентство Евростат.

Согласно данным статистической службы ЕС, наибольшей популярностью онлайн-шоппинг пользуется среди жителей Великобритании, там 82% интернет-пользователей совершают покупки в Сети, в Дании и Швеции по 79%, в Германии 77%, в Люксембурге 73% и Финляндии 72%. Самый низкий процент пользователей, покупающих что-либо в интернете, зафиксирован в Румынии (11%), Болгарии (17%), Эстонии и Италии по 29%.

В исследовании отмечается, что наиболее популярными покупками в Сети среди жителей ЕС стали одежда, спортивные товары, книги, журналы, электронные учебные материалы, а также бронирование экскурсионных туров и путешествий.

Число европейцев, являющихся активными пользователями интернета, составляет 75% от трудоспособного населения.

В России, по последним данным Фонда общественное мнения (ФОМ), 66,1 млн человек старше 18 лет пользовались Интернетом хотя бы раз в месяц. Это составляет примерно 57% всего совершеннолетнего населения страны. По данным ФОМ на сентябрь 2013 года, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Источник: tasstelecom.ru
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →