Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети

Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети
Почти 60% европейских пользователей интернета в возрасте от 16 до 74 лет делают онлайн-покупки. Об этом сообщило сегодня европейское статистическое агентство Евростат.

Согласно данным статистической службы ЕС, наибольшей популярностью онлайн-шоппинг пользуется среди жителей Великобритании, там 82% интернет-пользователей совершают покупки в Сети, в Дании и Швеции по 79%, в Германии 77%, в Люксембурге 73% и Финляндии 72%. Самый низкий процент пользователей, покупающих что-либо в интернете, зафиксирован в Румынии (11%), Болгарии (17%), Эстонии и Италии по 29%.

В исследовании отмечается, что наиболее популярными покупками в Сети среди жителей ЕС стали одежда, спортивные товары, книги, журналы, электронные учебные материалы, а также бронирование экскурсионных туров и путешествий.

Число европейцев, являющихся активными пользователями интернета, составляет 75% от трудоспособного населения.

В России, по последним данным Фонда общественное мнения (ФОМ), 66,1 млн человек старше 18 лет пользовались Интернетом хотя бы раз в месяц. Это составляет примерно 57% всего совершеннолетнего населения страны. По данным ФОМ на сентябрь 2013 года, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Источник: tasstelecom.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook