Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети

Почти 60% пользователей интернета в ЕС делают покупки в Сети
Почти 60% европейских пользователей интернета в возрасте от 16 до 74 лет делают онлайн-покупки. Об этом сообщило сегодня европейское статистическое агентство Евростат.

Согласно данным статистической службы ЕС, наибольшей популярностью онлайн-шоппинг пользуется среди жителей Великобритании, там 82% интернет-пользователей совершают покупки в Сети, в Дании и Швеции по 79%, в Германии 77%, в Люксембурге 73% и Финляндии 72%. Самый низкий процент пользователей, покупающих что-либо в интернете, зафиксирован в Румынии (11%), Болгарии (17%), Эстонии и Италии по 29%.

В исследовании отмечается, что наиболее популярными покупками в Сети среди жителей ЕС стали одежда, спортивные товары, книги, журналы, электронные учебные материалы, а также бронирование экскурсионных туров и путешествий.

Число европейцев, являющихся активными пользователями интернета, составляет 75% от трудоспособного населения.

В России, по последним данным Фонда общественное мнения (ФОМ), 66,1 млн человек старше 18 лет пользовались Интернетом хотя бы раз в месяц. Это составляет примерно 57% всего совершеннолетнего населения страны. По данным ФОМ на сентябрь 2013 года, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Источник: tasstelecom.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для зимнего спорта

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook