Почтоматы Logibox оснастили кардридерами

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Почтоматы Logibox оснастили кардридерами

Оператор сети почтоматов  компания Logibox запускает услугу  оплаты отправлений непосредственно в месте их получений –  на почтоматах Logibox с помощью банковской карты.

Для реализации нового сервиса компания заключила соглашения с МДМ-Банком.

До конца года эта услуга будет доступна жителям более 70 городов России, а сеть почтоматов разрастется до 100 станций.  Уже сейчас радость открытий преимуществ нового способа доставки заказов online-магазинов и компаний дистанционной торговли в почтоматы Logibox доступна жителям таких Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ярославля, Тулы, Волгограда, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владимира, Новосибирска, Уфы, Липецка, Белгорода, Сургута, Самары, Перми, Воронежа, Тольятти, Кирова, Иванова, Челябинска, Саратова, Екатеринбурга, Оренбурга, Курска, Вологды, Ижевска, Череповца, Тюмени, Костромы, Йошкар-Олы, Брянска, Архангельска, Набережных Челнов, Тамбова, Великого Новгорода, Саранска и других.

Директор по маркетингу Logibox Элина Короткова озвучила планы компании на следующий год: «В новом году мы планируем увеличить темпы установки станций и установить 1000 почтоматов во всех экономически развитых городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек. При этом 95 почтоматов будет установлено на вокзалах в рамках сотрудничества нашей компании с РЖД. Станции, установленные на железнодорожных вокзалах, на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом среди Интернет-шопперов. Что вполне объяснимо: при круглосуточной доступности такие почтоматы расположены в помещениях со стабильным температурным режимом, высоким уровнем безопасности получения отправлений, уж не говоря об исключительном удобстве расположения вокзалов в самом центре деловой активности российских городов».

Компании и сервисы: МДМ-Банк, Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook