Почтоматы Logibox заменят проводников

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Почтоматы Logibox заменят проводников

Теперь получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно без участия проводника. Это стало возможным благодаря сотрудничеству оператора пассажирских услуг на российских железнодорожных вокзалах «РЖД Сервис» и федеральной сети автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. С октября на вокзалах России можно отправить посылку для дальнейшего получения в любой из более 130 автоматических станций Logibox по всей России.

С октября посылки, отправленные с железнодорожных вокзалов, можно получить в любой из 130 автоматических станций по приему и выдаче посылок сети Logibox в 58 городах страны

Российские вокзалы модернизируются и становятся все более комфортными не только для пассажиров, но и для горожан. Изменения, позволяющие вокзалам стать настоящими центрами деловой жизни российских городов, происходят в рамках Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года".

Одним из новшеств, призванным поднять качество сервиса на российских вокзалах до мирового уровня призвана стать новая совместная услуга компаний Logibox и РЖД Сервис по приему на российских вокзалах посылок для последующей выдачи их в автоматических станциях Logibox, установленных в торговых, бизнес центрах, на вокзалах по всей России.  Ни для кого не секрет, что не в столь давние времена единственным способом переправить посылку в другой город была отправка через проводника. В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок с недавнего времени данный канал передачи отправлений был закрыт. В качестве альтернативы РЖД предложила пассажирам сдавать свои посылки в сервисных центрах на вокзалах.

   

Теперь же, с началом сотрудничества с сетью почтоматов Logibox, при отправке посылки с железнодорожного вокзала совсем не обязательно идти получать отправленную на вокзале одного города посылку на вокзал другого города. С началом оказания услуги пересылки отправлений «Вокзал-почтомат» получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно и рядом с работой в бизнес-центре, и по пути домой или во время покупок в торговом центре в любой автоматической станции Logibox. Плюсами сервиса является не только возможность получения отправлений в автоматическом режиме, но и другие преимущества, обусловленные автоматизацией процесса. К ним относится возможность получения отправления в удобное время – в круглосуточном режиме на большинстве российских вокзалов, до позднего вечера в часы работы торговых и бизнес центров. В рамках оказания услуги адресат отправления получает sms-оповещения о статусе доставки: в момент принятия отправления к доставке в почтомат, в момент закладки отправления в почтомат о готовности к выдаче и напоминание о необходимости получения отправления. Срок хранения посылки в автоматической станции Logibox – 3 дня.

 

«Новая совместная услуга является очень простым и в тоже время очень удобным сервисом. Подобные услуги давно внедрены в Европе. В Германии, где сервис автоматизированного приема и выдачи посылок в почтоматах осуществляет национальная почтовая служба DHL, во Франкфурте установлена одна из самых больших автоматических станций, что свидетельствует о большой популярности услуги.  Наши потребители все больше выезжают за рубеж и привыкают к заграничным стандартам сервиса, возможностям, предоставленным посетителям вокзалов и пассажирам. Миллионы людей проходят через российские вокзалы. Теперь сервис европейского уровня доступен и им», — прокомментировал начало сотрудничества исполнительный директор Logibox Владимир Ахтырский.

 

«Экспресс-доставка корреспонденции и малых грузов пассажирскими поездами является наиболее быстрой и недорогой. Использование сети автоматических станций Logibox позволяет в короткие сроки расширить географию и номенклатуру услуг этого вида вокзальными сервисными центрами», — прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор РЖД Сервис Лев Венедиктов.

 

Компании и сервисы: Logibox, DHL
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook