Почтоматы Logibox заменят проводников

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Почтоматы Logibox заменят проводников

Теперь получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно без участия проводника. Это стало возможным благодаря сотрудничеству оператора пассажирских услуг на российских железнодорожных вокзалах «РЖД Сервис» и федеральной сети автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. С октября на вокзалах России можно отправить посылку для дальнейшего получения в любой из более 130 автоматических станций Logibox по всей России.

С октября посылки, отправленные с железнодорожных вокзалов, можно получить в любой из 130 автоматических станций по приему и выдаче посылок сети Logibox в 58 городах страны

Российские вокзалы модернизируются и становятся все более комфортными не только для пассажиров, но и для горожан. Изменения, позволяющие вокзалам стать настоящими центрами деловой жизни российских городов, происходят в рамках Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года".

Одним из новшеств, призванным поднять качество сервиса на российских вокзалах до мирового уровня призвана стать новая совместная услуга компаний Logibox и РЖД Сервис по приему на российских вокзалах посылок для последующей выдачи их в автоматических станциях Logibox, установленных в торговых, бизнес центрах, на вокзалах по всей России.  Ни для кого не секрет, что не в столь давние времена единственным способом переправить посылку в другой город была отправка через проводника. В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок с недавнего времени данный канал передачи отправлений был закрыт. В качестве альтернативы РЖД предложила пассажирам сдавать свои посылки в сервисных центрах на вокзалах.

   

Теперь же, с началом сотрудничества с сетью почтоматов Logibox, при отправке посылки с железнодорожного вокзала совсем не обязательно идти получать отправленную на вокзале одного города посылку на вокзал другого города. С началом оказания услуги пересылки отправлений «Вокзал-почтомат» получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно и рядом с работой в бизнес-центре, и по пути домой или во время покупок в торговом центре в любой автоматической станции Logibox. Плюсами сервиса является не только возможность получения отправлений в автоматическом режиме, но и другие преимущества, обусловленные автоматизацией процесса. К ним относится возможность получения отправления в удобное время – в круглосуточном режиме на большинстве российских вокзалов, до позднего вечера в часы работы торговых и бизнес центров. В рамках оказания услуги адресат отправления получает sms-оповещения о статусе доставки: в момент принятия отправления к доставке в почтомат, в момент закладки отправления в почтомат о готовности к выдаче и напоминание о необходимости получения отправления. Срок хранения посылки в автоматической станции Logibox – 3 дня.

 
«Новая совместная услуга является очень простым и в тоже время очень удобным сервисом. Подобные услуги давно внедрены в Европе. В Германии, где сервис автоматизированного приема и выдачи посылок в почтоматах осуществляет национальная почтовая служба DHL, во Франкфурте установлена одна из самых больших автоматических станций, что свидетельствует о большой популярности услуги.  Наши потребители все больше выезжают за рубеж и привыкают к заграничным стандартам сервиса, возможностям, предоставленным посетителям вокзалов и пассажирам. Миллионы людей проходят через российские вокзалы. Теперь сервис европейского уровня доступен и им», — прокомментировал начало сотрудничества исполнительный директор Logibox Владимир Ахтырский.
 
«Экспресс-доставка корреспонденции и малых грузов пассажирскими поездами является наиболее быстрой и недорогой. Использование сети автоматических станций Logibox позволяет в короткие сроки расширить географию и номенклатуру услуг этого вида вокзальными сервисными центрами», — прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор РЖД Сервис Лев Венедиктов.
 
Компании и сервисы: DHL, Logibox, Logibox
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook