Почтоматы Logibox заменят проводников

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Почтоматы Logibox заменят проводников

Теперь получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно без участия проводника. Это стало возможным благодаря сотрудничеству оператора пассажирских услуг на российских железнодорожных вокзалах «РЖД Сервис» и федеральной сети автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. С октября на вокзалах России можно отправить посылку для дальнейшего получения в любой из более 130 автоматических станций Logibox по всей России.

С октября посылки, отправленные с железнодорожных вокзалов, можно получить в любой из 130 автоматических станций по приему и выдаче посылок сети Logibox в 58 городах страны

Российские вокзалы модернизируются и становятся все более комфортными не только для пассажиров, но и для горожан. Изменения, позволяющие вокзалам стать настоящими центрами деловой жизни российских городов, происходят в рамках Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года".

Одним из новшеств, призванным поднять качество сервиса на российских вокзалах до мирового уровня призвана стать новая совместная услуга компаний Logibox и РЖД Сервис по приему на российских вокзалах посылок для последующей выдачи их в автоматических станциях Logibox, установленных в торговых, бизнес центрах, на вокзалах по всей России.  Ни для кого не секрет, что не в столь давние времена единственным способом переправить посылку в другой город была отправка через проводника. В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок с недавнего времени данный канал передачи отправлений был закрыт. В качестве альтернативы РЖД предложила пассажирам сдавать свои посылки в сервисных центрах на вокзалах.

   

Теперь же, с началом сотрудничества с сетью почтоматов Logibox, при отправке посылки с железнодорожного вокзала совсем не обязательно идти получать отправленную на вокзале одного города посылку на вокзал другого города. С началом оказания услуги пересылки отправлений «Вокзал-почтомат» получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно и рядом с работой в бизнес-центре, и по пути домой или во время покупок в торговом центре в любой автоматической станции Logibox. Плюсами сервиса является не только возможность получения отправлений в автоматическом режиме, но и другие преимущества, обусловленные автоматизацией процесса. К ним относится возможность получения отправления в удобное время – в круглосуточном режиме на большинстве российских вокзалов, до позднего вечера в часы работы торговых и бизнес центров. В рамках оказания услуги адресат отправления получает sms-оповещения о статусе доставки: в момент принятия отправления к доставке в почтомат, в момент закладки отправления в почтомат о готовности к выдаче и напоминание о необходимости получения отправления. Срок хранения посылки в автоматической станции Logibox – 3 дня.

 

«Новая совместная услуга является очень простым и в тоже время очень удобным сервисом. Подобные услуги давно внедрены в Европе. В Германии, где сервис автоматизированного приема и выдачи посылок в почтоматах осуществляет национальная почтовая служба DHL, во Франкфурте установлена одна из самых больших автоматических станций, что свидетельствует о большой популярности услуги.  Наши потребители все больше выезжают за рубеж и привыкают к заграничным стандартам сервиса, возможностям, предоставленным посетителям вокзалов и пассажирам. Миллионы людей проходят через российские вокзалы. Теперь сервис европейского уровня доступен и им», — прокомментировал начало сотрудничества исполнительный директор Logibox Владимир Ахтырский.

 

«Экспресс-доставка корреспонденции и малых грузов пассажирскими поездами является наиболее быстрой и недорогой. Использование сети автоматических станций Logibox позволяет в короткие сроки расширить географию и номенклатуру услуг этого вида вокзальными сервисными центрами», — прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор РЖД Сервис Лев Венедиктов.

 

Компании и сервисы: Logibox, DHL
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

ПЭК запускает электронную торговую площадку для взаимодействия с грузоперевозчиками

Транспортно-логистический провайдер “Первая экспедиционная компания” анонсировала создание собственной цифровой электронной площадки, которая объединит логистов, грузовладельцев и грузоперевозчиков для торгового взаимодействия в части логистики. 

далее →

Кенес Ракишев планирует создать сеть логопарков по маршруту «Нового шелкового пути»

БТА банк, подконтрольный предпринимателю Кенесу Ракишеву, планирует сделать предложение российской государственной корпорации развития ВЭБ.РФ о покупке логопарка «Биек Тау» в Татарстане, на который у двух структур имеются права требования. Складской комплекс станет одним из важнейших звеньев в цепочке логопарков, которая протянется вдоль паневразийской транспортной системы из Китая в Европу «Новый шелковый путь».

далее →

AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

далее →

АШАН и iGooods расширяют сотрудничество в новых городах

Торговая сеть АШАН и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook