Почтоматы Logibox заменят проводников

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Почтоматы Logibox заменят проводников

Теперь получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно без участия проводника. Это стало возможным благодаря сотрудничеству оператора пассажирских услуг на российских железнодорожных вокзалах «РЖД Сервис» и федеральной сети автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. С октября на вокзалах России можно отправить посылку для дальнейшего получения в любой из более 130 автоматических станций Logibox по всей России.

С октября посылки, отправленные с железнодорожных вокзалов, можно получить в любой из 130 автоматических станций по приему и выдаче посылок сети Logibox в 58 городах страны

Российские вокзалы модернизируются и становятся все более комфортными не только для пассажиров, но и для горожан. Изменения, позволяющие вокзалам стать настоящими центрами деловой жизни российских городов, происходят в рамках Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года".

Одним из новшеств, призванным поднять качество сервиса на российских вокзалах до мирового уровня призвана стать новая совместная услуга компаний Logibox и РЖД Сервис по приему на российских вокзалах посылок для последующей выдачи их в автоматических станциях Logibox, установленных в торговых, бизнес центрах, на вокзалах по всей России.  Ни для кого не секрет, что не в столь давние времена единственным способом переправить посылку в другой город была отправка через проводника. В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок с недавнего времени данный канал передачи отправлений был закрыт. В качестве альтернативы РЖД предложила пассажирам сдавать свои посылки в сервисных центрах на вокзалах.

   

Теперь же, с началом сотрудничества с сетью почтоматов Logibox, при отправке посылки с железнодорожного вокзала совсем не обязательно идти получать отправленную на вокзале одного города посылку на вокзал другого города. С началом оказания услуги пересылки отправлений «Вокзал-почтомат» получить посылку, отправленную с железнодорожного вокзала, можно и рядом с работой в бизнес-центре, и по пути домой или во время покупок в торговом центре в любой автоматической станции Logibox. Плюсами сервиса является не только возможность получения отправлений в автоматическом режиме, но и другие преимущества, обусловленные автоматизацией процесса. К ним относится возможность получения отправления в удобное время – в круглосуточном режиме на большинстве российских вокзалов, до позднего вечера в часы работы торговых и бизнес центров. В рамках оказания услуги адресат отправления получает sms-оповещения о статусе доставки: в момент принятия отправления к доставке в почтомат, в момент закладки отправления в почтомат о готовности к выдаче и напоминание о необходимости получения отправления. Срок хранения посылки в автоматической станции Logibox – 3 дня.

 
«Новая совместная услуга является очень простым и в тоже время очень удобным сервисом. Подобные услуги давно внедрены в Европе. В Германии, где сервис автоматизированного приема и выдачи посылок в почтоматах осуществляет национальная почтовая служба DHL, во Франкфурте установлена одна из самых больших автоматических станций, что свидетельствует о большой популярности услуги.  Наши потребители все больше выезжают за рубеж и привыкают к заграничным стандартам сервиса, возможностям, предоставленным посетителям вокзалов и пассажирам. Миллионы людей проходят через российские вокзалы. Теперь сервис европейского уровня доступен и им», — прокомментировал начало сотрудничества исполнительный директор Logibox Владимир Ахтырский.
 
«Экспресс-доставка корреспонденции и малых грузов пассажирскими поездами является наиболее быстрой и недорогой. Использование сети автоматических станций Logibox позволяет в короткие сроки расширить географию и номенклатуру услуг этого вида вокзальными сервисными центрами», — прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор РЖД Сервис Лев Венедиктов.
 
Компании и сервисы: Logibox, Logibox, DHL
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook