Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

Технология AMP в почтовом сервисе позволит обновлять информацию в письмах в реальном времени. Теперь отвечать на приглашения, заполнять опросники, листать каталоги интернет-магазинов и покупать в них товары можно прямо в теле письма. Кроме того, с помощью писем можно будет следить за обновлениями, комментариями или последними рекомендациями. Получатели смогут интерактивно работать с полученным контентом, например, изменять заказ прямо из письма.

«Мы стремимся обеспечить высокое качество электронной почты для наших пользователей, и мы рады быть одним из первых сервисов, поддерживающих технологию AMP для электронной почты. Это позволяет нам создать условия для быстрой и эффективной работы электронной почты», — комментирует Марсель Беккер, директор по управлению продуктами, Yahoo! Mail.

Базовой площадкой для создания AMP-писем выступила Mail.ru. Отправители получили возможность сделать свои письма интерактивными и динамичными, применив несколько строчек кода. Делать AMP-письма просто: они адаптивны и их можно собирать из уже готовых компонентов, и с их помощью можно гораздо эффективнее взаимодействовать с рассылками, используя их практически как веб-сайты. Например, в календаре Mail.ru в рассылке о встрече изменения в составе участников будут обновляться прямо внутри письма.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

27 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»

Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook