Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google (сайт нарушает закон РФ). Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

Технология AMP в почтовом сервисе позволит обновлять информацию в письмах в реальном времени. Теперь отвечать на приглашения, заполнять опросники, листать каталоги интернет-магазинов и покупать в них товары можно прямо в теле письма. Кроме того, с помощью писем можно будет следить за обновлениями, комментариями или последними рекомендациями. Получатели смогут интерактивно работать с полученным контентом, например, изменять заказ прямо из письма.

«Мы стремимся обеспечить высокое качество электронной почты для наших пользователей, и мы рады быть одним из первых сервисов, поддерживающих технологию AMP для электронной почты. Это позволяет нам создать условия для быстрой и эффективной работы электронной почты», — комментирует Марсель Беккер, директор по управлению продуктами, Yahoo! Mail.

Базовой площадкой для создания AMP-писем выступила Mail.ru. Отправители получили возможность сделать свои письма интерактивными и динамичными, применив несколько строчек кода. Делать AMP-письма просто: они адаптивны и их можно собирать из уже готовых компонентов, и с их помощью можно гораздо эффективнее взаимодействовать с рассылками, используя их практически как веб-сайты. Например, в календаре Mail.ru в рассылке о встрече изменения в составе участников будут обновляться прямо внутри письма.

Автор: anna_l
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →