Почта России определилась с подрядчиком на создание маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Почта России определилась с подрядчиком на создание маркетплейса

Завершился конкурс на определение подрядчика создаваемой Почтой России системы электронной коммерции "Маркетплейс". 

Как сообщает портал Retail & Loyalty, систему электронной коммерции "Маркетплейс" для Почты России будет создавать компания ООО «Диджитал Зон» (www.dz.ru), признанная победителем открытого конкурса, размещенного на портале госзакупок zakupki.gov.ru. 

Комментарий пресс-службы Почты России: 

"Цена, предложенная ООО «Диджитал Зон», ниже относительно начальной максимальной более чем на 15 %. Планируется, что внедрение системы начнется уже в первой половине 2016 года.

При этом подрядчик будет осуществлять опытно-промышленную эксплуатацию и поддержку системы до февраля 2017 года. Система электронной коммерции "Маркетплейс"позволит Почте России собрать на одной площадке игроков рынка дистанционной торговли (поставщиков и производителей товаров) – с одной стороны и покупателей (физических лиц) – с другой. <

Заказ товаров будет возможен как удаленно (на сайте в режиме онлайн или через контакт-центр), так и в отделениях почтовой связи с использованием печатного каталога товаров. Доставку заказов будет осуществлять Почта России. 

Таким образом, Почта России создает уникальный канал, предоставляющий жителям самых удаленных уголков страны доступ к огромному товарному ассортименту, а производителям – новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж. 

Информация о подрядчике: Digital Zone работает на рынке разработки программного обеспечения высокой сложности c 2005 года. Основные компетенции компании — создание сайтов, порталов, информационных систем с высоким уровнем нагрузки и функциональностью федерального масштаба в сферах электронной коммерции и телекоммуникаций.

Среди клиентов компании: Яндекс, Юлмарт, Роснано, Тele2, YotaDevices, X5 Retail Group, Adobe, Сочи-2014, РБК, Мосводоканал, Первый Канал. Офис Digital Zone располагается в Москве, основные подразделения разработчиков — в Санкт-Петербурге, Казани, Ульяновске, Саранске. Общее количество разработчиков и специалистов по IT — 170 человек."

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook