Почта России определилась с подрядчиком на создание маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Почта России определилась с подрядчиком на создание маркетплейса

Завершился конкурс на определение подрядчика создаваемой Почтой России системы электронной коммерции "Маркетплейс". 

Как сообщает портал Retail & Loyalty, систему электронной коммерции "Маркетплейс" для Почты России будет создавать компания ООО «Диджитал Зон» (www.dz.ru), признанная победителем открытого конкурса, размещенного на портале госзакупок zakupki.gov.ru. 

Комментарий пресс-службы Почты России: 

"Цена, предложенная ООО «Диджитал Зон», ниже относительно начальной максимальной более чем на 15 %. Планируется, что внедрение системы начнется уже в первой половине 2016 года.

При этом подрядчик будет осуществлять опытно-промышленную эксплуатацию и поддержку системы до февраля 2017 года. Система электронной коммерции "Маркетплейс"позволит Почте России собрать на одной площадке игроков рынка дистанционной торговли (поставщиков и производителей товаров) – с одной стороны и покупателей (физических лиц) – с другой. <

Заказ товаров будет возможен как удаленно (на сайте в режиме онлайн или через контакт-центр), так и в отделениях почтовой связи с использованием печатного каталога товаров. Доставку заказов будет осуществлять Почта России. 

Таким образом, Почта России создает уникальный канал, предоставляющий жителям самых удаленных уголков страны доступ к огромному товарному ассортименту, а производителям – новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли дотянуться через традиционные розничные каналы продаж. 

Информация о подрядчике: Digital Zone работает на рынке разработки программного обеспечения высокой сложности c 2005 года. Основные компетенции компании — создание сайтов, порталов, информационных систем с высоким уровнем нагрузки и функциональностью федерального масштаба в сферах электронной коммерции и телекоммуникаций.

Среди клиентов компании: Яндекс, Юлмарт, Роснано, Тele2, YotaDevices, X5 Retail Group, Adobe, Сочи-2014, РБК, Мосводоканал, Первый Канал. Офис Digital Zone располагается в Москве, основные подразделения разработчиков — в Санкт-Петербурге, Казани, Ульяновске, Саранске. Общее количество разработчиков и специалистов по IT — 170 человек."

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook