Почта России представила новые услуги для интернет-магазинов

Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

Почты России представила новые услуги для интернет-магазинов

Новые продукты Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» позволят значительно упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Сегодня заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев и коммерческий директор блока Артем Переславцев презентовали их для руководителей ведущих российских компаний дистанционной торговли.

Услуги разработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000 отправлений. «Посылка-онлайн» – это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги – 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость – 199 рублей (включая НДС).

Почты России представила новые услуги для интернет-магазинов

«При разработке новых услуг Почта России учитывала современные рыночные требования, предъявляемые участниками рынка дистанционной торговли, в том числе и удобный сервис. Мы предлагаем фиксированную, очень низкую, стоимость услуг и минимальные сроки доставки из Москвы в крупные города, которые являются основными рынками сбыта для компаний интернет-торговли», – рассказал Сергей Малышев.

Новые услуги будут доступны для корпоративных клиентов уже в апреле 2015 года.

Кроме того, Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Фото: Сергей Рюмин, Евгений Щепелин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

«М.Видео» ускорила процесс выдачи интернет-заказов с помощью чат-бота и машинного обучения

Розничная сеть «М.Видео» трансформировала процесс выдачи интернет-заказов в своих магазинах с помощью бота и машинного обучения, сократив время получения до нескольких минут. По новой схеме уже работает более 179 магазинов сети в 16 крупнейших городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook