Поддельное приложение «Ашан Россия» успели скачать от 5 до 10 тысяч раз

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В каталоге Google Play появилось поддельное приложение сети магазинов «Ашан Россия». Программа, замаскированная под официальный сервис (своего приложения для Android у «Ашан Россия» на данный момент нет), занималась демонстрацией рекламы и подписывала пользователей на платные рассылки без их ведома.

С момента появления «Ашан Россия» в Google Play в декабре 2017 года его успели загрузить от 5 до 10 тысяч раз. Это говорит о том, что в настоящее время опасности подвержены несколько тысяч пользователей, по-прежнему приносящие мошенникам деньги путем просмотра демонстрируемых объявлений и сохранения подписки на разного рода рассылки.

Приложение содержало много положительных отзывов собранных с сайтов различных ритейлеров

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан» Мария Курносова в России сообщила, что компания отправила форму о нарушении авторских прав и подготовила официальную претензию на нарушение прав интеллектуальной собственности, в которой требует удалить мобильное приложение с использованием товарного знака «Ашан» из магазина приложений Google Play. «В противном случае компания „Ашан Ритейл Россия“ будет вынуждена обратиться в суд», добавила Мария Курносова.

По состоянию на 22 января 2018 года поддельное приложение удалено из каталога Google Play.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook