Подготовка к дачному сезону: аналитика онлайн-заказов петербуржцев

Заказы в категории «Для дома и сада» увеличились в 3,6 раза в конце февраля — начале марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году, следует из аналитики сервиса доставки продуктов igooods.

Петербуржцы продолжают готовиться к дачному сезону. За месяц с 20 февраля по 20 марта 2021 года жители приобрели на 16% больше товаров для растений, чем в предыдущем (с 20 января по 20 февраля). Заказы удобрений для растений выросли на 50% по сравнению с февралем. Самыми популярными стали универсальные удобрения для всех комнатных растений, а также удобрения для фикусов и пальм и для декоративно-лиственных растений.

Больше всего за месяц спрос вырос на инсектициды — препараты, защищающие растения от насекомых. Их количество в корзинах петербуржцев увеличилось в 6 раз в начале весны по сравнению с началом года. Грунта для растений а марте заказали на 28% больше, чем в прошлом месяце. Чаще всего предпочитают грунт универсальный: по 10, 50 и 5 литров в порядке убывания популярности. Каждый шестой грунт в заказах — это грунт собственного производства торговых сетей.

Весной 2021 года лидерами по заказам стали семена огурцов: их заказали в два раза больше, чем томатов и в три раза больше, чем лука. Чаще всего выбирают раннеспелые сорта «Конни», «Дамский угодник» и «Атос». Среди томатов предпочтение отдается сливовидным и обычным, часто встречается в заказах сорт «Комнатный сюрприз» — для выращивания на балконах и подоконниках.

Более высокий спрос на семена для рассады пришелся на февраль. Чаще всего, судя по количеству семян в заказах, в Петербурге сажают огурцы, укроп, томаты и петунию. На рассаду также часто покупают горох, лук, редис и капусту.

Из цветов также предпочитают бархатцы, календулу и анютины глазки. Реже всего выбирают на рассаду семена гордеции, маттиолы и эшшольции. Среди трав в заказах чаще всего встречаются семена укропа, петрушки, базилика и лука. Реже всего сажают шпинат, табак и черемшу.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме — https://t.me/ecomfeed

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день.

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →