«Подписка»: новый сервис от Avito

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» — сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина».

«Подписка» создана для профессиональных пользователей, которые используют Avito, как канал для привлечения клиентов. Для них мы и предлагаем новый сервис — ежемесячный пакет размещений от 10 до 1000 объявлений с возможностями «Avito Магазина», такими как, например, личный менеджер или персональная страница», — говорит Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция».

Ежедневно миллионы людей заходят на Avito с целью продать или приобрести новые и подержанные вещи. Более 10 миллионов человек в месяц делает это с мобильных телефонов во всех точках России, где есть доступ в интернет. «Подписка» — это инструмент, который поможет профессиональным пользователям практически мгновенно донести информацию о своих товарах до заинтересованной аудитории, в том числе в мобайле. Это один из наших важных шагов по улучшению площадки для профессиональных пользователей Avito.

В «Подписке» предусмотрено три тарифа: «Бронза», «Серебро» и «Золото».

Оформляя бесплатную «Бронзу», пользователь получит персональную страницу для своих объявлений. «Серебро» и «Золото» уже включают в себя определенное количество размещений, возобновляемое каждый месяц. «Серебро» позволит подробно рассказать о деятельности компании и пользоваться ежемесячными аналитическими отчетами, а «Золото» помимо всех преимуществ «Серебра» дает возможность через автоматическую загрузку объявлений показать весь свой инвентарь, получить услуги личного менеджера и круглосуточную поддержку «Avito Магазина».

«Серебро» идеально подойдет для небольшого бизнеса или стартапа, а «Золото» станет эффективным инструментом для владельцев среднего бизнеса. 

«Сейчас, для того чтобы начать бизнес в интернете или повысить эффективность каналов продаж через любые, в том числе мобильные, платформы, у компаний есть готовое решение на Avito с доступом к более чем 35 миллионам покупателей в месяц. «Avito Магазин» можно приобрести прямо на нашем сайте, а минимальный пробный период составляет один месяц», — говорит Эрик Финнос.

 С 24 октября «Подписка» будет доступна в следующих категориях:

  • Запчасти и аксессуары
  • Личные вещи
  • Для дома и дачи
  • Бытовая электроника
  • Хобби и отдых
  • Для бизнеса

В будущем подобный функционал будет доступен и в других категориях сайта.

Компании и сервисы: Avito Магазин
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →