Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Подружка» после слияния с «Л’Этуаль увеличит количество магазинов в четыре раза

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

После сделки с «Л'Этуаль» сеть магазинов «Подружка» должна увеличиться в четыре раза, сообщают «Ведомости». Ритейлер сохранит свой бренд и увеличит число торговых точек с 244 до 1000.

Компания «Подружка» работает с 2005 года, генеральный директор «Inform-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает всю сеть в 5,5 млрд рублей. У ритейлера 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 в Петербурге и 21 в других городах. Компания стала пятой по числу магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России.

В 2018 году выручка компании выросла на 19,24%, до 15 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25,06%, до 934,11 млн рублей. У сети «Л'Этуаль» около 840 магазинов, а выручка за 2018 год составила 82,5 млрд рублей.

«Подружка» предлагает покупателям порядка 18 тыс. наименований различных популярных брендов, среди которых L'Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY и корейская косметика. Бурмистров считает, что для расширения сети до 1000 магазинов ритейлеру может понадобиться около пяти лет и порядка шести млрд рублей.

О том, что «Л'Этуаль» может купить магазины «Подружка», стало известно неделю назад. За счёт сделки сеть надеется расширить ассортимент в среднем ценовом сегменте и приобрести молодую аудиторию.

Компании и сервисы: Л Этуаль, Подружка
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook