Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Подружка» после слияния с «Л’Этуаль увеличит количество магазинов в четыре раза

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

После сделки с «Л'Этуаль» сеть магазинов «Подружка» должна увеличиться в четыре раза, сообщают «Ведомости». Ритейлер сохранит свой бренд и увеличит число торговых точек с 244 до 1000.

Компания «Подружка» работает с 2005 года, генеральный директор «Inform-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает всю сеть в 5,5 млрд рублей. У ритейлера 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 в Петербурге и 21 в других городах. Компания стала пятой по числу магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России.

В 2018 году выручка компании выросла на 19,24%, до 15 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25,06%, до 934,11 млн рублей. У сети «Л'Этуаль» около 840 магазинов, а выручка за 2018 год составила 82,5 млрд рублей.

«Подружка» предлагает покупателям порядка 18 тыс. наименований различных популярных брендов, среди которых L'Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY и корейская косметика. Бурмистров считает, что для расширения сети до 1000 магазинов ритейлеру может понадобиться около пяти лет и порядка шести млрд рублей.

О том, что «Л'Этуаль» может купить магазины «Подружка», стало известно неделю назад. За счёт сделки сеть надеется расширить ассортимент в среднем ценовом сегменте и приобрести молодую аудиторию.

Компании и сервисы: Л Этуаль, Подружка
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook